Кейс: реклама, которая не оставит равнодушным

31.01.17

Действительно уникальную, запоминающуюся рекламу представило всеобщему вниманию шведское агентство Akestam Holst и продакшн-компания Stopp. Когда у бренда косметики для волос Apotek Hjärtat появилась идея прорекламировать линейку своей новой продукции, было решено создать наружную рекламу в общественном месте, с максимальным охватом аудитории. Именно поэтому для размещения была выбрана одна из станций метро в Стокгольме.

Разговоры об удачно подобранной форме подачи рекламы не утихают и сейчас. Как же была создана одна из самых запоминающихся рекламных кампаний?

response.alt


Спускаясь в метро, люди замечали на огромном, двухстороннем ЖК-дисплее привлекательную длинноволосую девушку, волосы которой развевались от проезжающих мимо поездов. Такого яркого, динамичного Wow- эффекта удалось достичь благодаря специально разработанному рекламному билборду с встроенным калибратором, реагирующим на приближение поездов. Разработчики использовали ультразвуковой сенсор, подсоединенный к одноплатному компьютеру Raspberry Pi и подключенный к локальной сети.


Акция получила широкий общественный резонанс —  видео-ролик на YouTube собрал около 7 миллионов просмотров. Это позволило производителю задуматься о проведении акции, направленной на привлечение внимания к актуальным проблемам, таким, как рак.

Изначально акция была запланирована на один день, однако владельцам рекламных щитов в метро, компании Clear Channel настолько понравилась харизматичная девушка на рекламном щите, что было решено оставить интерактивный билборд еще на пять дней.