Кейс: Пробуждение Digital-силы

23.12.15

14 декабря состоялась премьера новой части шедевра мировой киноиндустрии - Звездные Войны: Пробуждение силы. Фанаты ждали этого события с особым нетерпением, ведь сага для миллионов людей давно является стилем жизни, а не обычной кинолентой.

Космическую премьеру для фильма устроили в Лос-Анджелесе. На закрытый показ съехались мировые звезды кинематогрофа, режиссеры, сам Джордж Лукас — отец картины, Джей Джей Абрамс — нынешний режиссер саги, артисты, политики, журналисты, кинокритики, а также сами герои фильма, и даже дроиды.

Специально для гостей проход к кинотеатру выстроили в виде коридора космического корабля, стенами которого стали 18 огромных жидкокристаллических экранов. На них шла трансляция трейлера фильма, отрывки интервью персонажей, космические видео, сцены из классической саги. «Охраняли» мероприятие и встречали гостей имперские штурмовики и герои фильма. Когда у организаторов мероприятия встал вопрос как организовать шоу, вопросов не возникло — на помощь сразу было решено призвать цифровые технологии, что еще могло создать подобную атмосферу погружения в фантастический мир будущего.

А Модный дом Burberry при сотрудничестве с DreamWorks Animation в преддверии рождественских праздников развернул уникальный проект в центре Лондона. Сам бренд назвал его «первой роскошной интерактивной кампанией, использующей новую 3D технологию».

С помощью новейшей платформы визуализации NOVA пользователи могут персонализировать свой образ и играть со знаменитым атрибутом модного дома — шарфом от Burberry - на всемирно известно цифровом экране Curve на площади Пиккадилли Лондона.

Пять пользователей одновременно могут просмотреть каталог шарфов на своем мобильном устройстве, синхронизировав его с экраном, а также «перебросить» выбранный товар на сам экран и манипулировать им при помощи смартфона. Затем программа предлагает пользователям купить шарф на Burberry.com или направляет в соседний головной магазин Риджент-Стрит.

«Подобная платформа раздвинула границы цифровой мультипликации и позволила нам создать нечто действительно красивое и привлекательное для наших клиентов» — говорит творческий руководитель Burberry и генеральный директор Кристофер Бэйли. В результате мы уже получили продукт, очаровывающий тысячи людей, и укрепили свою репутацию.

Интерактивная рекламная кампания была запущена 14 декабря и будет работать 24 часа в сутки вплоть до 31 декабря.