Кейс: кто успел - тот и съел

02.11.16

Говорят, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но недавно агентство наружной рекламы JCDecaux объединилось с испанской сетью быстрого питания Rodilla, чтобы установить 55-дюймовые сенсорные дисплеи, позволяющие участникам акции собрать себе бесплатный ланч.

response.alt

Интерактивный киоск, установленный в центре Мадрида, демонстрировал изобилие еды и напитков, из которых пользователи могли создать свое идеальное меню. На дисплей выводилось изображение, имитирующее экран смартфона и создающее впечатление, что вы заказываете еду из приложения в своем телефоне.

На то, чтобы выбрать из меню салатов, напитков и сандвичей, прохожим была дана минута. Соответственно, бесплатный обед от сети ресторанов получали те, кто выполнял задание в отведенное время - уверяет JCDecaux.

По истечении минуты на экране появлялся промо-код и предложение сфотографировать его. С этой фотографией можно было отправиться в любой ресторан из сети Rodilla и получить свою заслуженную награду.

Это был не первый проект в истории агентства JCDecaux. На их счету уже много привлекательных компаний и интерактивных решений. Так, год назад, сотрудничая с сетью быстрого питания Макдональдс в Нидерландах, они запустили кампанию по доставке бесплатных макфлури в Амстердаме, когда показатели температуры по Цельсию в летний период были особенно высоки.