Кейс: красочный мир ресторана Oshi

01.12.15

Мы снова предлагаем нашим читателям открыть для себя удивительный мир интерактивных ресторанов. На этот раз перенесемся на солнечный Кипр, в курортный городок Лимассол, который славится не только своими пляжами, ночной жизнью, но и удивительной кухней. Ресторан азиатской кухни Oshi привлекает туристов со всего мира своей красочностью и непревзойденным сочетанием старой Азии и нового современного мира.

В зале заведения установлены сенсорные столы с 55-ти дюймовыми LED дисплеями. Но по правде, называть их обычными «столами» - кощунство. Обедать на огромном сенсорном планшете – это впечатляющий опыт для каждого гостя. С их помощью можно заказывать блюда из цифрового меню, вызывать официантов, запрашивать дополнительные приборы, обновлять напитки, оплачивать счет, а также заказывать такси, чтобы после трапезы без проблем отправиться домой. К слову, цифровое меню ресторана начинается с выбора языка, так что трудностей с переводом здесь не возникает.

​Далее гость может «застелить» свой стол красочной скатертью из обширного каталога.

Потом наступает время выбора блюда. Любую позицию цифрового меню можно «развернуть» и рассмотреть детально, узнать ингредиенты. Каждому ингредиенту посвящена отдельная страница, можно ознакомиться с полезными свойствами продуктов, подсчитать калории, углеводы, энергетическую ценность. Если вам интересно, как готовится ваше блюдо, вы можете открыть на столе прямую трансляцию с кухни и наблюдать за работой поваров и даже шеф-повара. А чтобы скоротать время ожидания заказа, на столе можно играть в игры или выходить в социальные сети.

Своим постоянным клиентам Oshi предлагает создать личный кабинет. Для них действует система накопления бонусов и скидок. Согласитесь, удобно - нет необходимости носить с собой пластиковую карту. Кроме того, система запоминает любимые блюда, дает возможность повторить предыдущие заказы – для тех, кто часто ломает голову, пытаясь вспомнить название понравившегося блюда.

Подобные технологии не просто упрощают жизнь персоналу ресторана, но и дают необыкновенные ощущения гостям, вызывая у них искреннее желание возвращаться снова и снова, с друзьями и с семьей.

Если вы хотите применить в своем бизнесе интерактивные технологии, но сомневаетесь в окупаемости проекта, то мы предлагаем вам ознакомиться с цифрами. Кипрский ресторан окупился всего за 5,5 месяцев и с тех пор только приносит прибыль. Зарплата официанта на Кипре примерно 1000 евро, а цифровые технологии позволили сократить количество персонала втрое. Помимо всего прочего, цифровые столы – это удобная площадка для размещения рекламы, крупные компании охотно тратят деньги, чтобы «светить» своим логотипом где-нибудь в уголке столешницы, ненавязчиво напоминая гостям о своем существовании. И конечно, интерактивные столы – это отличный способ предлагать клиентам дополнительные продукты, например, вино к стейку. По статистике, такие дополнительные предложения увеличивают сумму чека на 52%. Убедитесь сами во всех преимуществах интерактивных технологий.