Кейс: как киоски самообслуживания спасают жизни смартфонов

19.08.15

Киоски самообслуживания – это не только цифровые панели для быстрых заказов в ресторанах. Важно понимать, что подобные технологии используются и в другом бизнесе, ограничением служит лишь фантазия.

Так две американские компании «Dry Ventures» Inc. и «TekDry» объединили усилия для спасения утонувших телефонов клиентов. Индустрия киосков самообслуживания пополнилась нишей технической поддержки и ремонта электронных устройств.

Компания Dry Ventures Inc. была основана в 2011 году. Ключевым продуктом компании стал киоск под названием «DryBox», который с большой вероятностью может восстановить, попавшие в воду мобильные телефоны. Любимый смартфон стал жертвой влаги? Случайно упал в воду? Больше не нужно неделями держать телефон в банке с рисом. Не торопитесь прощаться с ним! Dry Box – это огромный рынок, который направлен на спасение таких «утопленников». И люди им пользуются, это экономит им деньги.

DryBox киоск можно увидеть в крупных гипермаркетах и торговых центрах Америки.

Технология восстановления незамысловата. С помощью тепла и давления киоск извлекает влагу из устройств. Процесс восстановления занимает около 30 минут. В компании заявляют, что киоски «DryBox» уже успешно высушили 5000 мобильных телефонов.

Однако вероятность успешности процесса сушки не 100%. В 2015 году, компания заявила о 70% вероятности успеха. Ряд факторов, которые влияют на положительный результат: время, которое телефон провел в воде, обилие влаги, оставшейся внутри. Избыток влаги может привести к короткому замыканию или коррозии телефона. 80% шансов на успех имеют те клиенты, которые пришли реанимировать устройство не позднее 48 часов с момента поломки.

 

 

Стоимость одной попытки высушить телефон в киоске DryBox составляет 20 долларов. Ремонт телефона в «TekDry» стоит 100 долларов. Если ситуация с устройством сложная, то телефон отправится в мастерскую «TekDry», где эксперты компании проведут тщательный осмотр. Киоск самообслуживания имеет опцию частичного возмещения денег, если телефон не удалось восстановить с помощью киоска. «TekDry» возвращает 80% суммы за неудачный ремонт смартфона.

Интересная технология, но прижилась бы она в России?