Кейс: JetBlue Airways. 3 интерактивных сервиса, которые удивили мир

01.09.15

Поглядите, как цифровые инсталляции заставляют людей выполнять безумные вещи на улицах – танцевать, кричать или даже снять рубашку на тротуаре. Заставляет задуматься, какое воздействие имеют интерактивные технологии на потребителей.

Американская авиакомпания JetBlue Airways совместно с Pearl Media и Mullen Lowe U.S. придумала 3 интересных сервиса, которые продвигали услуги компании на восточном побережье. Каждый сервис был предназначен, чтобы вдохновить людей на необдуманные поступки, развеселить и вовлечь в интерактивную игру с цифровыми технологиями. Расскажу подробнее о данных сервисах.

Виртуальный борт-проводник

В Нью-Йоркском районе Челси, был установлен цифровой экран, который транслировал как летчик управлял самолетом JetBlue, и онлайн трансляцию из терминала вылета. Интересно, что все прохожие могли пообщаться с любым членом экипажа, задать вопросы, и самое главное получить сразу ответ.

На самом деле, виртуальный летчик прятался за электронной витриной. Таким обзором, компания преподнесла свои акции и другие новости простым прохожим. Статистика показала, что за несколько дней виртуальный борт-проводник успел пообщаться более с чем 2 600 прохожими.

Сервис Кюрасао

Цель данного сервиса рассказать посетителям о новом прямом перелете между Нью-Йорком и Кюрасао. Кюрасао – это электронная витрина, которая была установлена в одном из торговых центров Нью-Йорка. Электронная витрина была снабжена оборудованием с интерактивным цифровым окном, котороя подзывала посетителей. Когда посетитель подходил ближе она, «переносила» их к культурным достопримечательностям Карибского моря, показывала живописные пейзажи и видео солнечного острова Кюрасао в Карибском архипелаге. Сервис предлагал посетителя клиентов сделать селфи на фоне экрана и опубликовать в Инстаграме с хэштегом #JetBlueGetaways. Каждый месяц авиакомпания разыгрывала призы участникам селфи-марафона – бесплатный перелет и проживание в отелях Кюрасао.


Сервис Shades Up

Покупатели в торговом центре Aventura Mall (Майами, Флорида) были приглашены поддержать сервис, который PеarlMedia назвал первой в своем роде цифровой интерактивной игровой установкой.

В торговом центре был построен фюзеляж самолета, который показывал места прямых перелетов авиакомпании из Форт-Лодердейла. Как и в настоящем самолете, посетители торгового центра могли приподнять рулонную штору, и увидеть уникальные виды с воздуха различных городов. Подняв шторку, им предстояло испытание - угададать, какое место назначения они рассматривают через иллюминатор, ведь авиакомпанией разыгрывались билеты в любую точку мира. За первую неделю использования сервис насчитал 9000 участников, показав каким бешеным ажиотажем люди приветствуют подобные цифровые рекламные акции.

 

Еще больше интересных кейсов