Кейс: интерактивные технологии в флагманском магазине Time Warner Cable

25.08.15

Time Warner Cable ведет свою историю с 1968 года. На данный момент она является крупнейшим поставщиком видео, высокоскоростной передачи данных и голосовых услуг в Соединенных Штатах.  

Новый магазин предоставляет клиентам интерактивный опыт, получая при этом двойную выгоду для себя. Клиент выбирает интересные ему услуги о телефонии, интернете и телевидение, а компания получает важную информацию о том, что  больше всего интересно клиенту.


Time Warner Cable работала с различными компаниями цифрового мерчендайзинга более года, чтобы создать уникальную концепцию применения цифровых технологий в  магазине.

Флагманский магазин Time Warner Cable предлагает ряд цифровых установок, в том числе большую видео стену, демонстрирующие продукты, цифровой камин, несколько крупных 21-дюймовых планшетов, сочетающие функцию обучения через Интернет. На фасаде установлены, несколько видео стен вокруг здания и целая сеть цифровых вывесок, знакомящих посетителей с предложениями компании. 

«Мы продолжаем внедрять все новые и новые технологии и функции в наш продукт, и новый магазин служит нам в качестве проводника с клиентами. Именно там они могут узнать обо всем, что мы можем и собираемся им предложить. В новом магазине все подстроено для комфортного и продуктивного ознакомления с продуктом, все вокруг поощряет клиента к действию» - говорит Джон Куигли, региональный вице-президент Time Warner Cable.

В магазине располагается огромный холл, который служит в качестве места, где клиентам удобно знакомиться с предложениями фирмы. Кроме того,  установлено несколько станций для подзарядки мобильных устройств. Бесплатный wi-fi доступен во всем магазине, чтобы наглядно показать, чем на деле занимается кабельная компания. В магазине вы можете взять в прокат оборудование и платежные терминалы, для  проведения денежных операций.

Блейн Альтаффер – вице-президент группы магазинов розничной торговли так описал идею: «Эта отрасль давно нуждалась в глотке свежего воздуха, в пробуждении. Обычно люди, только купив и установив у себя то или иное кабельное, ТВ или интернет-оборудование узнают об их особенностях и недостатках конкретно в своих условиях жизни. Мы считаем, клиенты должны иметь практический опыт, чтобы еще на этапе подбора оборудования точнее понимать, подойдет ли им тот или иной продукт. Это позволит решить много проблем с возвратом товара. Новый флагманский магазин как раз отвечает всем этим условиям».

Кроме этого, подобный крупный интерактивный центр притянул к себе и другие компании. Все они сосредоточились в одном месте, создав что-то вроде IT-оазиса в центре Нью-Йорка. 

Все зоны часть магазина работают на достижение максимального эффекта. Перед постройкой здания были тщательно изучены транспортные развязки в районе магазина, транспортные потоки для создания наиболее удобного подъезда клиентов. Экраны в магазине расположены таким образом, чтобы их было удобно просматривать из любого уголка магазина. Самой захватывающей частью является огромный 90-дюймовый планшет, изготовленный на заказ, который выглядит и ведет себя как гигантский смартфон.

«Это был захватывающий проект, мы изучили и совместили в нем опыт лучших, но небольших торговых точек мира и применили его в большом розничном магазине. Ощущения клиента всегда в центре внимания для нас. Мы хотели создать правильное сочетание развлекательных, информативных и продаваемых концепций. Наша задача была создать среду, где клиент может физически ощутить виртуальную реальность, предлагаемую Time Warner Cable» - говорит Дуг Хэмптон-Доусон, креативный директор компании.

Если вы хотите получать больше интересных кейсов, подписывайтесь на наши новости.