Кейс: интерактивная витрина Kate Spade

13.09.15

Интерактивные технологии дают возможность покупателю осуществлять выбор товара в удобной и интересной форме, позволяют изучать весь ассортимент товара и дополнительную информацию о нем самостоятельно. Сенсорные витрины в ритейле особенно актуальны в условиях современной конкуренции.

Kate Spade совместно с eBay установила большой сенсорный экран в витрине, который позволяет каждому прохожему осуществлять покупки в режиме 24/7. Витрина, выдержанная в насыщенном желтом цвете, с черной вывеской, привлекает внимание всех проходящих. Витрина декорирована одеждой и аксессуарами из коллекций Kate Spade, которые можно заказать посредством сенсорного монитора.

На экране, можно выбрать одежду из всех коллекций, предоставленных в онлайн-магазине Kate Spade Saturday, подобрать цвета и размеры, оплатить понравившиеся товары через систему PayPal, и заказать доставку покупок, которые курьер привезет в любую точку Манхэттена в течение часа. Все это стало возможным благодаря сотрудничеству бренда Kate Spade Saturday с E-Bay. Сенсорный экран, установленный на витринах магазина, активен 24 часа в сутки и позволяет брать больше от маленьких торговых площадей – на экранах демонстрируются товары, которые, возможно, не поместились бы в торговых залах. Более того, яркий дизайн витрин, выполненный в желтых и черных цветах, привлекает внимание всех прохожих.

«Эти вещи, как правило, требуют дополнительных 10 000 квадратных футов пространства магазина - сказал генеральный директор Kate Spade Уильям Мак-Комб. – Но, благодаря партнерским отношениям с eBay, мы смогли сделать магазины, занимающие не больше 2000 квадратных футов».


На мой взгляд, очень интересное решение, даже если у вас полноценный магазин одежды/обуви. Яркий пример, как заинтересовать прохожих в своей продукции и при этом быть доступным для торговли 24/7.