Кейс: Интерактивная стена Gucci

21.07.16

Быть передовым и современным для любого модного магазина необычайно важно. Не секрет, что многие крупные ритейлеры выбирают интерактивные технологии для оформления своих интерьеров, чтобы выделиться из серой массы однотипных магазинов и показать свою уникальность. Зачастую использование высоких технологий - это залог оглушительного успеха.

Сегодня мы покажем немного красоты из мира Gucci. Модный дом давно использует для своей рекламы самые актуальные технологии. Так еще в 2014 году в Токийском магазине Gucci Shinjuku на свет появилась потрясающая по своей красоте интерактивная стена. Она даже получила собственное имя – Бесконечность цветов.

Прикоснувшись к стене, посетители магазина могут создавать собственные картины. Бесчисленное множество прекрасных цветов рассыпается, переворачивается, расцветает и меняет форму, стоит только дотронуться рукой.