Кейс: Холодный минимализм и технологии в спортивном магазине Durasafe

11.01.16

Спортивный бренд Durasafe открыл свой новый магазин в торговом центре Suntec City, Сингапур. 110 квадратных метров зала оформлены в холодном заводском стиле. Неокрашенные бетонные стены и полы, воздуховоды и трубы эффектно контрастируют с яркой туристической и спортивной экипировкой. Создатели магазина решили сделать упор не на красоту интерьера, а на совмещение спортивного инвентаря и цифровых экранов. Только эти два компонента без примесей - ничего лишнего. У входа вас встречают три манекена, застывшие в «живой» позе, ведь Durasafe воплощает в себе именно эту сторону спорта - непостановочную и жизненную.

Уже с порога покупателям становится ясно, что они попали не в обычный магазин, а в некую цифровую зону спорта. По всему периметру зала, у входа и на стенах установлены цифровые экраны, транслирующие музыкальные клипы и слайд-шоу с ведущими продуктами марки. А для тех, кто не торопится и готов более тщательно выбрать себе экипировку, есть отдельная зона, где можно посидеть на мягком диванчике напротив большого HD-экрана и комфортно примерить выбранные товары.

Сама раздевалка — яркие врата, напоминающие машину времени, настраивает клиентов на настроение приключений и авантюризма. Посетитель заходит и полностью погружается в причудливую атмосферу этого спортивного магазина.

При минимальных затратах на оформление, обратив холодный минимализм себе на пользу, создатели этого пространства сумели создать необычный проект, где есть только два выгодно дополняющих друг друга компонента — цифровые технологии и спорт. В данном случае наименьшее количество отвлекающих факторов позволяет добиться большей погруженности в процесс покупки, повышает воздействие рекламы и придает магазину особую атмосферу.