Кейс: голограмма в парижском бутике

08.11.16

Использованию манекенов в витринах магазинов появилась альтернатива.

Мы уже рассказывали о том, насколько эффективно цифровые технологии вовлекают посетителей в процесс шоппинга. В этой статье мы опишем технологию, которая вызывает у покупателя не меньший интерес.

Привычных манекенов, которые выражают пластмассовые эмоции, вытесняют голографические модели, живые и динамичные.  Успешный опыт внедрения данной технологии в наружную рекламу демонстрирует парижский магазин нижнего белья «l’Atelier lingerie», в витрине которого роль манекена выполнила очаровательная голограмма девушки в полный рост.

Всего за несколько дней необычная манекенщица привлекла внимание широкой публики –  люди останавливались у витрины небольшого магазина, снимая на камеру прекрасную незнакомку, которая демонстрировала лучшие новинки бренда. В результате данной акции скромный магазинчик белья стал известен во всём мире.

Как это выглядит


Произвести впечатление

...и удержать его. С этими задачами данная технология справляется "на ура".  Использование голограмм в  наружной рекламе становится успешным благодаря их основным преимуществам:

–  Создание Wow-эффекта. Голограмма – один из лучших способов впечатлить присутствующих. Один взгляд на неё заставит клиента бежать в ваш магазин, чтобы узнать больше о продукции.

– Вовлечение потенциальных клиентов. Голограммы не только производят wow-эффект, но и сильнее вовлекают посетителей. Возможность демонстрировать продукты в 3D позволяет зрителям лучше понять особенности представленных моделей.

– Сохранение клиентов. Голограммы увеличивают запоминание информации и снижают когнитивную нагрузку, производя неизгладимое впечатление  на потенциальных клиентов.

Как это работает

При производстве голограмм используются лазеры которые "подсвечивают" одной волной света. Вторая волна является опорной световой подложкой картины. В зоне смещения этих волн помещается светокопировальный материал (фотопластина) и за счет интерференции и смещения копирующей и опорной волны получается картина с разным затемнением участков, так называемая "скульптура объекта". Данный фотографический метод делает голограммы в высшей степени похожими на реальные.