Кейс: цифровой рекламный ход от Coca-Cola

27.10.15

Компания Coca-Cola недавно провела необычную акцию на знаменитой площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Любой желающий мог оставить сообщение в твиттере компании, написать о своем имени, и эта информация потом транслировалась на гигантском цифровом экране размером с двухэтажный автобус. Специализирующиеся на наружной рекламе мастера своего дела, объединились, чтобы провести эту рекламную акцию в центре Нью-Йорка.

Все, что требовалось - это написать о своем имени в твиттере и поставить специальный хэштег кампании - #CokeMyName. Далее система производила поиск информации об имени и транслировала ее на цифровой экран на всеобщее обозрение. Специальная камера также делала фотоснимки с изображением транслируемых сообщений и отправляла их назад человеку, сделавшему запрос. История имен людей включала забавные факты, значение имени и другие интересные и познавательные мелочи» - поделилась заместитель директора Posterscope Sarah Podziomek.

«Что в имени твоем» - чрезвычайно интересная акция Coca-Cola» - заметила Podziomek. «Мы хотели отметить историю и значение каждой важной вещи, чтобы люди знали, что компания думает о них».

Между тем, мы неслучайно рассказываем вам об этом мероприятии. Проведенная акция – это важная часть использования современных технологий в рекламных кампаниях. Масштаб, интерактивность, а также уровень обмена информацией между крупным брендом и обычными людьми захватывает. Казалось бы, незамысловатая идея, но обыграна так, что получилось целое событие.

Вот несколько ключевых фактов о проведенной кампании:

Упоминания бренда : + 25 млн.

Показы: + 3 млн.

Общие количество упоминаний бренда в Твиттере за 30 дней: 23 834

Общие количество показов бренда в Твиттере за 30 дней: 25 154 260 688

Цифровые технологии совместно с социальными медиа при правильной стратегии использования могут создать великолепный тандем, который будет удовлетворять постоянной необходимости современных потребителей чувствовать свою значимость. Крупные бренды не боятся экспериментировать с новыми технологиями. Они помогают устоявшимся фирмам, ветеранам рынка торговли, все еще идти в одну ногу со временем, что так важно для нынешнего поколения. А довольный покупатель охотно вкладывает деньги в развитие Вашего бизнеса.