Кейс: Бэтмэн против Супермена

26.04.16

Еще несколько лет назад социальные сети буквально "взорвали" мир - Facebook, Instagram, Twitter и многие другие сервисы позволяют пользователям делиться своими эмоциями с друзьями, находить единомышленников, всегда быть на связи не только с людьми, но и с брендами. Объединение социальных медиа с цифровой стратегией многих ведущих брендов было лишь вопросом времени, и сейчас этот эффективный прием используется все чаще.

Рекламная кампания премьеры фильма «Бэтмэн против Супермена: На заре справедливости»  - настоящий простор для фантазии креативного агентства. Выбор был сделан в пользу сочетания интерактивных экранов и социальных сетей.
Удивленные датчане встречали на крыше одной из автобусных остановок гигантские фигуры Бэтмэна и Супермена. Все прохожие имели возможность контактировать с интерактивными рекламными щитами, превращающими любого желающего в супергероя. Любой мог сделать свое фото в образе выбранного им героя и тут же поделиться им в социальной сети и отправить письмо со снимком на свой адрес электронной почты. Забавные фотографии друзей в костюмах супергероев на facebook напомнили о премьере фильма намного лучше любых рекламных роликов и, конечно, породили массу дискуссий о том, кто же все-таки круче - Бэтмен или Супермен?

Подобные щиты также были размещены в Австралийских Брисбене и Сиднее.

Отзывы на интерактивных экранах, возможность поделиться забавным фото с друзьями на facebook или выиграть скидку, сделав фото с вашим хештегом в Instagram - все это увеличивает лояльность посетителей и узнаваемость бренда, а в таких креативных акциях еще и создает по-настоящему вирусный эффект. Тандем социальных медиа и цифровых вывесок может дать хороший рекламный эффект ритейлерам, рестораторам и представителям сферы отдыха и развлечений благодаря широкому охвату аудитории.
Кстати, фильм «Бэтмэн против Супермена: На заре справедливости» стартовал очень успешно и на данный момент занимает вторую строчку в списке самых кассовых фильмов  2016 года.