Кейс: автосалон будущего, Audi (Лондон)

23.09.15

Еще в 2012 году, компания Audi открыла в Лондоне инновационный демонстрационный зал в Picadilly Circus (Лондон). На данный момент, он остается одним из самых технологичных автосалонов Лондона, оснащенный по последнему слову цифровых технологий.

Зал автосалона оборудован по всему периметру умными видеостенами, которые управляются с помощью планшетов. Все видеостены умеют распознавать предметы, поднесенные к их поверхности. Дизайн зала выполнен в стиле хай-тек. Строгие серебристые цвета, прямые линии, неоновые лампы, минимализм и интерактивные видеостены кругом. Это как круговой кинотеатр. Вы буквально погружаетесь в атмосферу своего будущего автомобиля.

Здесь вы действительно можете сконструировать машину по своим вкусам и предпочтениям. Определившись с моделью, сенсорная панель предложит вам выбрать «начинку» для будущего авто. Двигатель, различные детали и каждый винтик можно приблизить, рассмотреть и изучить.

Выбранную модель авто вы взмахом руки можете «бросить» на экран перед собой, и она возникнет в натуральную величину. Система отвечает на движения рук, считывает ваши жесты и позволяет с помощью технологии Kinect Microsoft исследовать детали машины с каждого угла. Вы можете управлять изображением на стене не только с помощью рук, но и в прямом смысле ногами. Пол салона – это тоже сенсорная панель. Просто следуйте указателям и ногами выбирайте конфигурацию автомобиля.

Кроме этого сенсорные панели поддерживают технологию RFID. То есть можно преподнести к ним образец корпуса и именно в таком варианте авто будет изображено на видеостене. Можно выбирать цвет салона, модель кузова, любые дизайнерские моменты – все для того, чтобы ваш автомобиль был поистине уникальным и неповторимым.

Вариантов, которые предлагает салон Audi, множество, и все они синхронизируется с сенсорными панелями. Понравившиеся варианты исполнения машины клиенты могут записать на usb-носитель и тщательно рассмотреть у себя дома, посоветоваться с друзьями и близкими, чтобы принять более взвешенное решение.

Крупные ритейлеры неслучайно выбирают путь развития своих салонов через совмещение процесса покупки с современными технологиями. Помимо качественного товара, клиенты хотят получить незабываемый опыт и ощущения. Девиз автосалона Audi в столице Туманного Альбиона – изучи и прочувствуй (ощути). Создатели специально дают своим клиентам возможность узнать свою машину поближе, буквально построить своими руками. Подобный персонифицированный подход никогда не будет проигрышным. Ведь сама покупка будет клиенту ближе и роднее. А там, где замешаны чувства, нет места сомнениям в выборе. Безусловно, колеблясь в какой автосалон обратиться, клиенты пойдут туда, где им предложат нечто уникальное.