Кейс: Авто-будущее

02.08.16

Покупка нового автомобиля для каждого человека событие важное, требующее особого подхода. Но, прежде чем купить, клиент должен выбрать, а чтобы выбрать – должен влюбиться в машину, понять, что именно она соответствует его требованиями и желаниям.

Зачастую процесс выбора является самым трудоемким и сложным как для покупателей, так и для продавцов. Ведь продавцу важно продать, представив автомобиль в самом выгодном свете, а покупателю выбрать то, что подходит именно ему. Но, что если этот процесс можно в корне изменить? Что вы скажете если, придя в автосалон, вы сможете исследовать новое авто без помощи навязчивых менеджеров и некомпетентных консультантов?

«Использование живых инновационных технологий вместо стандартной статичной рекламы - это гораздо более эффективный способ привлечения новых покупателей» - заявил Марк Симпсон, вице-президент Ford Sollers. Так, автосалон Hyundai в Лондоне вообще отказался от услуг обычных консультантов, возложив эти обязанности на многочисленные цифровые устройства в салоне. Другие ритейлеры не спешат идти на столь категоричные меры, однако, потихоньку вводят элемент диджитализации в своих магазинах. Так, автосалоны Rolls-Royce в Мюнхене и Toyota в Париже становятся буквально цифровыми выставочными залами, воплощая концепцию омниканальности – совмещение цифрового и традиционного магазина. А автосалон BMW в Нью-Йорке даже "выпустил" на улицы города интерактивных трансформеров.

Шведский автопроизводитель Volvo недавно начал вводить в своих автосалонах новую концепцию - не нагружать салоны громоздкими автомобилями. Иными словами, в салонах марки скоро не будет ни одного автомобиля. Вместо этого, потенциальным покупателям предложат надеть очки виртуальной реальности Microsoft Hololens, отображающие виртуальные объекты в виде голограмм. Виртуальную модель автомобиля можно обойти для того и внимательно рассмотреть со всех сторон.

response.alt

Компания Ford для привлечения новых покупателей запустила интересный интерактивный проект в своем автосалоне в Лондоне. Теперь клиенты могут буквально подержать в руках новую модель автомобиля. С помощью технологий распознавания жестов и дополненной реальности любой желающий может исследовать машину, просто положив руки на экран. Виртуальные кнопки позволяют выбирать цвет корпуса, открывать дверцы, складывать сиденья, а также рассматривать автомобиль со всех сторон.

response.alt

А выставочный зал в немецком городе Вольфсбурге является по-настоящему автомобильным интерактивным Диснейлендом. Именно таким футуристичным компания Volkswagen видит свое будущее. Множество сенсорных экранов, рассказывающих об истории марки, а также интерактивные киоски с вертикальными мониторами, откуда на вас смотрят ведущие менеджеры концерна. И рассказывают они не только о преимуществах автомобилей Volkswagen, но и о своем направлении бизнеса, почему оно так важно и как влияет на становление компании. Согласитесь, когда с вами ведут такой интерактивный диалог сами директора компании, любой клиент убеждается в качестве товара и чувствует собственную значимость.

response.alt