Кейс: Adidas побеждает непогоду

16.09.15

Всё больше и больше магазинов будущего продолжает открываться по всему миру. Давайте перенесемся в Южную Корею, в столицу страны Сеул, где недавно открылся новый спортивный магазин Adidas. Новая концепция магазина заслуживает особого внимания со стороны ритейлеров, которым небезразлична симпатия своих клиентов.

К выпуску коллекции спортивной одежды сезона весна/лето 2015, компания долго готовилась, вела разработку нового революционного материала и, наконец, явила миру инновационный спортивный магазин, который больше напоминает научную лабораторию, чем магазин розничной торговли. Спортивная линия Climachill – это не просто одежда, это вызов, ведь спорт это не только развлечение, но и серьезное испытание вашему организму.

Дизайн магазина был специально разработан, чтобы создать подобие мира будущего. Ряды зеркальных стен создают ощущение бесконечного пространства. Алюминиевые сферы, приглушенный люминесцентный свет – все это переносит вас в атмосферу космоса, футуризма. Все вокруг говорит, что новая одежда – это не просто вещи, это символ бренда, опережающего свое время.

Особенностями коллекции Climachill является ее необычайная «выносливость», и, в то же время, комфорт. Концепцией магазина стала возможность дать посетителям эмоциональную визуализацию новой экипировки, возможность испытать на себе ее стойкость в искусственно созданных неблагоприятных погодных условиях. Лозунгом нового магазина является «максимальное охлаждение». Зал разделен на две зоны - зону показов и зону опытов.

В зоне опытов посетители, доверившись умной экипировке от Adidas, могут на себе попробовать, что значит «максимальное охлаждение». Нити, из которых состоит экипировка, соединены с электронными датчиками. С их помощью можно наглядно отследить, как изменяется температура тела в зависимости от того, как меняется температура окружающей среды. При этом для еще большей наглядности будет меняться цвет самой одежды. Амуниция надежно защищает организм, не позволяя ему замерзнуть или перегреться. Пористая структура ткани выводит влагу, не позволяя образовываться неприятному паровому эффекту, что так важно для спортсменов. Иными словами одежда дышит, греет и защищает.

Кроме этого в магазине создана фотозона, где каждый желающий может сфотографироваться и выложить свое фото в социальные сети, так сказать «рассказать друзьям» о своем визите в Adidas. В магазине посетителей сопровождает виртуальный помощник в лице голограммы известного южнокорейского футболиста Сон Хин Мина, нападающего лондонского клуба «Тоттенхэм Хотспур» и сборной Южной Кореи. Зона показа предлагает своим клиентам одежду на любой вкус – будь то теннис, детская одежда, повседневная, беговая. Со всеми новинками можно ознакомиться с помощью современных тач-скрин панелей.

Все это, вкупе в визуальными особенностями линии Climachill, выдвигают на первый план особенности этого выдающегося спортивного бренда, который в буквальном смысле бросает вызов непогоде.