Кейс: интерактивное зеркало для бутика Superdry

25.04.17

Во флагманском магазине марки Superdry в Берлине установили интерактивные зеркала, которые позволяют покупателям виртуально «примерить» любые заинтересовавшие их вещи.

Superdry – относительно молодой бренд, который, однако, уже зарекомендовал себя на fashion-рынке. Ультрасовременные линейки мужской и женской одежды сочетают в себе дух свободы энергии и юности.

Это практичная одежда на каждый день в стиле casual, которая сочетает в себе токийскую культуру, американский стиль и бессмертное английское качество. Отличительными особенностями бренда является продумывание каждой детали и использование инновационных технологий для продвижения продукта.

Superdry следует основным канонам digital-стратегии, уверенный в том, что интерактивное взаимодействие с брендом привлечёт внимание посетителей к новой коллекции, а эффектное использование технологий приведёт их в восторг. Установленный в магазине 82-дюймовый экран смарт-зеркала позволяет клиентам магазина виртуально примерить вещи из зимней коллекции. Посетители следуют подсказкам виртуального помощника, производят указанные жесты руками и просматривают модели одну за другой. Вот как это выглядит:

Разработчик и инегратор проекта, компания Seymourpowell, предусмотрела датчики движения, которые отслеживают положение тела и позволяют покупателям понять, насколько та или иная вещь подходит им. Например, зеркало покажет, как на Вас будет сидеть куртка при движении корпуса и взмахах руками.

Кроме того, умное зеркало предоставит исчерпывающую информацию о цветах и размерах моделей, которые вы уже попробовали, и о тех, которые еще есть в наличии. Зеркало также имеет интеграцию с платформами социальных сетей для обмена отзывами и сообщениями.

«Мы смогли разработать цифровые модели с фотореалистичными текстурами высокого качества, – рассказывает Крейг Баньян, дизайнер Seymourpowell. Это стало возможным благодаря использованию фотограмметрии и технологии 3D-сканирования. Мы также привязали цифровые модели к «скелетам», которые связаны с датчиками глубины, встроенными в зеркало. Работа над проектом напоминала современные голливудские приемы cgi-анимации персонажей».