Addreality: новые возможности интерактива

23.06.17

Сегодня применение digital signage становится более разносторонним – вот уже несколько лет цифровые решения используют как в сфере розничной торговли, образовательном секторе, так и на различных социальных ивентах – бизнес-мероприятия и конференции, спортивные и развлекательные мероприятия. Технологии и алгоритмы становятся сложнее, а их использование, наоборот, проще.

20 июня в Ташкенте прошёл нашумевший танцевальный батл Red Bull BC One. Отборочный тур предшествует главному событию года – Red Bull BC One World Final, к которому так усердно готовятся лучшие танцоры со всей планеты.

Цифровые решения превратили презентацию участников в интерактивное шоу. По приглашению ведущего танцоры появлялись не только на сцене, но и на огромном экране. На дисплее запускались промо - ролики команды RED BULL BC ONE ALL STAR, своего рода визитная карточка каждого из участников.

Партнёром мероприятия выступила компания Star Screen, имеющая международный опыт работы с решениями Digital Signage. Организовывая представление танцоров залу, Star Screen использовали масштабный LED-дисплей под управлением платформы Addreality, которая даёт возможность централизованно организовывать работу различных цифровых поверхностей. Танцевальное шоу превратилось в подобие видеоигры, где судья с помощью виртуального джойстика управлял монитором.

После каждого «поединка» формировалась турнирная таблица, оглашающая результаты раундов и выход того или иного танцора в следующий раунд.

«Формат мероприятия требовал от нас молниеносной реакции, ведь работа велась в режиме реального времени, – сообщает Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. – Основная сложность состояла в том, что передвижение участников по турнирной таблице было непредсказуемым, никто не знал заранее, кто пройдёт в следующий раунд. Гибкие настройки Addreality Player и оперативная работа сотрудников Star Screen позволили управлять проектом, отображающимся на экране, в один клик».