Какую рекламу любит ваша аудитория?

27.04.17

Миллениалы — одна из наших любимых тем. А всё потому, что эта группа людей (от 17 до 37 лет) является одним из самых многочисленных поколений в истории, за которое борются все индустрии мира. В гонке побеждают те, кто сумеет завоевать умы и сердца миллениалов.

Правда в том, что именно эта аудитория даёт понять, насколько эффективно мы покупаем и продаём, и даёт возможность анализировать свой подход к ведению бизнеса.

Это поколение выросло на цифровых технологиях и социальных сетях, отчего и стало объектом внимания всех маркетологов мира. Однако со временем у миллениалов выработался иммунитет к всевозможным «уловкам» – отклик на рекламу стал значительно реже. Но есть и хорошие новости: отмечена повышенная реакция с их стороны на рекламу вне дома — 58% совершали действие после просмотра OOH-рекламы. Для сравнения: по данным компании Nielsen (глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и маркетинговую информацию), только 46% опрошенных доверяют роликам в интернете, тогда как более 56% отдали своё предпочтение out of home.

На основании этих и других исследований можно сделать вывод, что OOH — один из лучших способов воздействия на эту важную для нас аудиторию. Ниже мы приведём несколько причин, почему.

Миллениалы привязаны к своим смартфонам 24/7

По данным платформы Crowdtap, 71% миллениалов в США ежедневно пользуются социальными сетями, уделяя в среднем по 5,4 часа свободного времени пользовательскому контенту (а это около 30% общего времени потребления медиа). А так как OOH- реклама является прямым союзником социальных медиа, логично предположить, что красивое и оригинальное решение в наружной рекламе привлечёт внимание и широко распространится в социальных сетях благодаря самим пользователям.

Зона комфорта

Хоть миллениалы и взаимодействуют с огромным пластом контента из соц. сетей, всё же они тщательно «фильтруют» информацию. Кроме того, имея больше опыта в цифровых технологиях, они чаще других блокируют рекламу. Out of home медиа обращается к людям в общественных местах, когда те ищут информацию и готовы действовать, в отличие от вторжения в их личное интернет-пространство. Таким образом, их не напрягает увиденное, они готовы воспринимать рекламу и затем поделиться увиденным в социальных сетях, если реклама действительно поразит. Контент, размещенный пользователем, имеет больше шансов вызвать искренний интерес среди читателей автора поста, чем интернет-реклама, которую наш мозг приспособился игнорировать.

Миллениалы охотятся за выгодой

OOH — отличный способ рекламировать товары, а благодаря геолокационным технологиям люди могут интерактивно взаимодействовать с медиа рядом с местом продажи. Например, британская кампания бренда обуви Keds предлагала рекламу на цифровом дисплее. По условиям акции, каждый, кто зайдёт на посадочную страницу бренда, подключившись к беспроводной сети рекламной конструкции, получает 20% скидку в фирменном магазине. как итог – продажи Keds в ближайшем к конструкции магазине выросли на 28%.

Миллениалы – творческие люди

А значит, они оценят креативный подход к наружной рекламе.

Цифровые технологии персонализации позволяют производить невероятное впечатление с помощью OOH- рекламы. Ярким примером стала кампания Reebok, где прохожим предложили пробежать мимо рекламной конструкции и выиграть пару фирменных кроссовок.

Образцом нестандартной цифровой рекламы стала кампания Coca-Cola, созданная на стыке DOOH и социальных сетей.

Каждый, кто прописывал своё имя с хэштегом #cokemyname, мог попасть на огромный цифровой билборд на Таймс- сквер. Имя участника, к которому автоматически добавлялись забавные факты, тут же отображалось на экране, Цифровая кампания собирала по 200 сообщений в день; в целом — около 42 тыс. постов в социальных сетях и 350 миллионов просмотров. Один только цифровой билборд за три недели кампании сгенерировал 5,4 миллиона контактов с участием людей из 110 стран.

В идеальном соотношении OOH и социальных медиа рождаются уникальные проекты, которые завоёвывают сердца поколения. Сейчас именно то время, когда популярность OOH неимоверно возросла, и цифровая реклама на улицах города стала отличным инструментом для взаимодействия с аудиторией.