Как заставить социальные медиа работать на вас

17.05.17

Отображение новостей из социальных медиа на digital signage экранах позволит сделать контент более привычным, адаптированным для вашего потребителя. Отели, рестораны и даже бизнес- центры часто включают социальные медиа в ротацию контента. Трансляция твитов пользователей, их постов из Facebook, фотографий из Instagram привлекает внимание клиентов и заставляет принимать участие в маркетинговых коммуникациях компании.

Но зачем именно мы предлагаем эту идею? Зачем вам транслировать посты пользователей Instagram и их посты из Facebook на экраны? Не лучше ли просто закупать рекламные ролики у агентств и выводить на экран рекламу и информационные сообщения?

Нет, не лучше.Социальные медиа на экранах станут преимуществом не только вашего digital signage контента, но и бизнес-конференции. Ниже мы приведем несколько аргументов, доказывающих, что интеграция социального контента с digital решениями принесёт свои плоды.

Интерес

Через какое-то время, digital signage без интерактива становится для зрителей просто фоном, переходя в разряд простых рекламных сообщений. Особенно это касается экранов среднего размера (32 *42 дюймов). Они становятся для зрителя просто элементом интерьера. Здесь нужно помнить, что внимание покупателей привлечет только действительно динамичный и необычный аудио- и видеоматериал. Вы можете снова завоевать внимание, дав покупателям шанс взаимодействовать с устройствами — они будут видеть отзывы, твиты, фотографии, изучать их. Это исключительно психологический фактор.

Если другие люди доверяют компании и делятся своими данными, отзывами и мнениями, значит компания и правда достойна внимания. Это автоматически вызывает интерес к рекламируемому продукту.

Всегда новый бесплатный контент

Получайте «свежий» контент автоматически и бесплатно. Как это сделать? Отдайте покупателям бразды правления — пусть станут арт-директорами и сами регулируют поставку новых изображений, сообщений и видео. Основная ошибка маркетологов, работающих с digital signage — нерегулярное обновление контента. Те же самые старые ролики крутятся на экранах неделя за неделей. А если дать посетителям возможность загружать фото и видео из социальных сетей, вам не придётся тратить время на обновления. Бонусом станут автоматические фильтры от вашего провайдера, которые отсеят неподходящие теги и посты. Так на экраны не попадёт ненужная информация.

Сарафанное радио

Все любят бесплатный маркетинг. Соотношение социальных медиа и digital signage — прекрасный вариант. Гости торгового пространства будут рады видеть свои посты на экранах, а тем временем «сарафанное радио» будет уже запущено. Каждая такая фотография или пост гостя автоматически становится рекламой для всех его подписчиков. Весьма логично, не так ли?

Потребителю не нужны новые источники рекламы. Мозг станет воспринимать такую информацию как навязчивую, как простое желание продать. А вот свежий микс из интерактивных механик и социального контента воспринимается как развлечение. Так вы повышаете шансы на то, что рекламное предложение будет воспринято позитивно.

Ценность обратной связи

Когда вы добавляете в плейлист контент от «прямого поставщика» — вашего клиента, он понимает, что вам важно знать его мнение. Организуйте отдельное сообщество или портал для обратной связи с потребителем. Корректируйте бизнес-процессы, позволяя вашим клиентам оставлять как позитивные, так и негативные отзывы, показывая, что стремитесь становится всё лучше и лучше. Признавать свои ошибки в случае, если клиенту что-то не понравилось, тоже нужно уметь. Золотое правило: если потребитель чувствует, что его мнением интересуются, что его хотят услышать — он станет фанатом вашего бренда. И сделает фанатами всех своих знакомых.