Как визуальная аналитика может помочь увеличить продажи

07.09.15

Мало внимания уделяется такой важной функции в изучении увеличения продаж, как аналитика. Именно аналитика может помочь достичь ключевых результатов, улучшая качество обслуживания клиентов. Но понятие «аналитика» многогранно, и многим, упоминание о словах «аналитика» и «большие данные» вызывает в воображении большие электронные таблицы и базы данных, заполненные информацией.

Прежде, чем человек физически контактирует с цифровым киоском, есть первичное визуальное взаимодействие. Это не идет вразрез с законом о персональных данных, все сведения, полученные электронными устройствами, тщательно защищены и стираются сразу же после анализа, ведь частная жизнь неприкосновенна, и мы это учитываем.

Визуальные взаимодействия формально разделены на 4 аспекта пользовательского поведения:

- как близко человек или группа расположены к киоску
- подход и привлекательность
- визуальное обязательство
- соответствующая передача сообщений и адаптивная реклама

Когда человек подходит близко к экрану, программное обеспечение распознавания лиц, может анонимно обнаружить присутствие потенциальных пользователей и собрать демографические данные. В дальнейшем эти данные помогают проследить покупательские тенденции и выявить наилучший канал передачи сообщений.

Поскольку люди приближаются к цифровому экрану достаточно близко, чтобы на них можно было воздействовать, видео и аудио реплики объединяются. Чтобы простимулировать людей, заставить коснуться экрана и вступить в контакт с устройством. Привлекательная мультипликация более всего завлекает пользователей и несет в себе четкий и эффективный призыв к действию.

Важной частью визуальной аналитики является анализ зрительной реакции человека. За человеком перед экраном, а точнее за его глазами, следят. Это требуется, для изучиения, что конкретно было на экране, в какой момент и как именно человек среагировал. Все это помогает компаниям учиться и делать привлекательный рекламный контент для покупателя. Интерактивная власть визуальной аналитики доступна сегодня и помогает компаниям выйти на действительно качественный уровень обслуживания клиентов.

Преимущества визуальной аналитики

Визуальная аналитика приводит к динамичному росту рекламного процесса. Компании  не только узнают о потребностях клиента, но и могут на начальном этапе выяснить какие их сообщения работают, какие эффективны, а какие нет. Все это помогает избежать ненужных трат на некачественную рекламу.

Постоянный анализ и обновление рекламных сообщений приводит к повышению качества обслуживания клиентов, к высоким обменным курсам, к высокому уровню окупаемости.

Вооруженные мощным инструментом визуальной аналитики, лидеры компаний достигнут еще больших результатов, если научатся соблюдать, возможно, самое большое правило в размещении киосков и цифрового обозначения - местоположение, местоположение и еще раз местоположение.