Как искусственный интеллект изменит Digital Signage?

21
27 июня 2018

Мы уже привыкли к Digital Signage в цифровых меню ресторанов, рекламных щитах и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы? Может ли Digital Signage персонализировать общение брендов с покупателями или помочь маркетологам корректировать свои рекламные сообщения прямо в режиме реального времени? Вполне - с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и технологий глубокого обучения.

ИИ и глубокое обучение

Платформы, в основе которых лежат искусственный интеллект и технологии глубокого обучения, позволяют в режиме реального времени исследовать большие наборы данных. Интеллектуальные системы получают доступ к огромному объему информации, которая, разумеется, имеет ценность только вкупе с возможностями аналитики.

При этом ИИ – это лишь инструмент автоматизации, технология не будет думать за вас. Что она может - так это сформировать выводы, определить модели и степень необходимой реакции на ситуацию. Например, такие системы могут помочь в управлении запасами в магазине: благодаря датчикам температуры на полках они оптимизируют хранение продуктов на складе или прогнозируют спрос на ту или иную категорию товаров. Платформа может «учиться», со временем становясь все более эффективной.

Но еще большую роль ИИ, в сочетании с технологиями Digital Signage, начинает играть в построении точечной коммуникации брендов со своими покупателями.

Персонализация

Каждый покупатель хочет чувствовать свою важность и индивидуальность. Технологии искусственного интеллекта и глубокого обучения – те инструменты, которые делают это возможным.

Платформы Digital Signage, управляемые искусственным интеллектом и технологиями обучения, уже могут распознавать покупателей. Также, как и владельцы небольших локальных магазинов знают имена всех своих постоянных клиентов, Digital Signage обеспечивает индивидуальный подход к каждому. Система может распознать покупателя, приветствовать его и показать полезную информацию, например, о товарах со скидками, основываясь на данных о прошлых покупках.

Релевантный контент

Несмотря на то, что процент онлайн шоппинга растет, ретейлерам нужно что-то предлагать и тем покупателям, которые предпочитают традиционные магазины. Многие бренды используют Digital Signage для рекламы распродаж или же детального знакомства с их продуктами. Искусственный интеллект позволяет реализовать все это на гораздо более глубоком уровне персонализации.

У многих брендов уже накоплено достаточно информации о покупателях и их поведении, чтобы создать правильный контент. Существуют два способа совершенствовать рекламные сообщения при помощи искусственного интеллекта и глубокого обучения: учитывать внешнюю среду или создавать персонализированные сообщения.

Также технологии глубокого обучения при помощи платформы искусственного интеллекта позволяют таргетировать аудиторию. Например, если мужчина входит в магазин одежды, система может распознать, что на нем надеты ботинки бренда из прошлой коллекции. Дальше система анализирует эту информацию: какие товары, которые часто приобретали покупатели данной модели обуви, есть в наличии. И затем в режиме реального времени показывает соответствующую рекламу посетителю.

Почему это важно

Инвестиции в технологичные решения на стыке искусственного интеллекта и Digital Signage продолжают расти. Ожидается, что мировой рынок Digital Signage вырастет до $31.71 млрд к 2025 году, а ИИ – до $60 млрд. Этот феноменальный прогноз означает, что компании по всему миру заинтересованы в этих технологиях и будут вкладываться в их дальнейшее развитие. А значит – самое время обратить на них пристальное внимание.