ISR 2016 нашими глазами

09.11.16

С 1 по 3 ноября в Москве проходила десятая выставка Integrated Systems Russia 2016. Это единственная международная выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий.

Конференции, посвященные Digital signage и мультимедиа технологиям для музейных и выставочных пространств, а также для торговых сетей, представили собой открытую площадку для обмена опытом, воплощения идей и демонстрации проектов с помощью современного мультимедийного оборудования.

Выступив контент-партнёром мероприятия, мы приняли активное участие в выставке и  предоставили свои проектные решения на стендах партнеров.


На общем стенде компаний Profdisplay и Iiyama был организован интерактивный бар – посетителям предлагалось выбрать себе напиток по вкусу, используя специально разработанное на платформе Addreality интерактивное меню. Также был установлен сенсорный стол, на котором транслировался интерактивный каталог бытовой техники с возможностью просмотра информации о предоставленных моделях.

response.alt

Выбор напитка из меню интерактивного бара

Для коллег из компании AMC нами были созданы меню-борды, отображающие меню магазина чая «Мойчай». В цифровом эко-кафе, созданном в рамках выставки, все желающие могли продегустировать различные сорта китайского чая высшего качества.

response.alt

Контент Addreality отображается на меню-бордах

На стенде компании Intel были представлены два экрана, на одном из которых была продемонстрирована механика face recognition (распознавание лиц), позволяющая таргетировать рекламу, соответствующую полу и возрасту посетителей, стоящих перед камерой. На другом экране были показаны возможности личного кабинета Addreality Sphere – отображение информации в режиме многооконности: рекламная кампания, бегущая новостная строка, курсы валют, прогноз погоды.

response.alt

Интерактивное меню оценки качества обслуживания

Возможности получения обратной связи от пользователей были продемонстрированы на примере проекта для сети медицинских центров «Медицина 24/7». Интерактивное меню предлагает оценить качество обслуживания – выбрать пункты, удовлетворяющие запросам клиента (уровень цен, полнота оказываемых услуг, ассортимент лекарственных средств) или пункты, которыми клиент остался недоволен (время ожидания приема врача, вежливость и обходительность персонала).

Три дня выставки были насыщенными и продуктивными. О подведении итогов расскажем в нашей следующей статье.