Интерактивные трансформеры

13.04.16

Вдохновленные темой космоса, мы решили сделать эту неделю еще более футуристичной и сегодня расскажем вам, как компания BMW продвигала свою линию электрических автомобилей BMW i3 и гибридных BMW i8.

Проект автоконцерна под названием «Окно в ближайшее будущее» (Window Into the Near Future) был запущен на улицах самого прогрессивного города мира - Нью-Йорка. На фасаде автосалона BMW был установлен огромный интерактивный экран, превращающий проезжающие мимо него машины в электромобили BMW i3 и в концепт-кары BMW i8 этого же семейства. Окно также выдавало автоматический расход средств, которые бы могли сэкономить владельцы машин и количество тон углекислого газа, выделение которого можно было бы сократить, если бы все трансформируемые автомобили работали от электричества.

response.alt

Реалистичность интерактивной иллюзии достигалась благодаря трансляции окружающих объектов и людей в режиме онлайн - колышущихся деревьев, спешащих прохожих и всего, что появлялось перед экраном.

«Изначально мы отталкивались от рекламной идеи превращения обычных автомобилей в электрокары в оконном отражении. Сложность заключалась в создании такой визуальной иллюзии. Мы изучили фон, на котором происходит действие – отражение парка через дорогу, сравнили количество листьев, оставшихся на деревьях, приняли во внимание воскресные торговые точки, которые появляются на улицах в эти дни и другие факторы. Затем используя технологию сегментации интерьера объекта, мы трансформировали автомобили и соотнесли их скорость и направление движения с электромобилями BMW серии i. Добавив в изображение реализма, мы также определили желтые автомобили и прогнозировали их как пассажирские такси. Таким образом, получилась усовершенствованная модель настоящего трафика и проецируемых электрокаров» - говорит один из представителей компании.

response.alt

Рекламная кампания была нацелена на проблему загрязнения окружающей среды, а также в равной степени на повышение осведомленности о новой серии BMW i. Всего за неделю через интерактивный сканнер «проехало» около 300 тысяч машин. Кампания имела большую популярность в прессе и в YouTube, набрав более 250 тысяч просмотров за неделю. Популярности мероприятию добавило и то, что современные люди очень любят делиться удивительными вещами в социальных сетях. Каждый третий прохожий сделал снимок и «репост» фотографии в социальную сеть.

Видео обязательно к просмотру!