Интерактивная навигация в российских ТРЦ

30.11.16

На сегодняшний день, по данным департамента управления недвижимостью Colliers International, торгово-развлекательные центры Москвы и Санкт-Петербурга активно используют digital-навигацию. Впервые ее стали использовать в российских торговых центрах порядка 3-5 лет назад. Сегодня ни одно торговое пространство не открывается без наличия в нем digital-элементов. При этом классическая навигация не теряет своей актуальности. Однако ускоренное развитие цифровых технологий, их интеграция с мобильными и интернет-технологиями, позволяют сделать вывод, что приближается настоящий бум digital-навигации, пик которого, скорее всего, придется на 2017-2018 гг.

Существует классическая, мобильная и digital-навигация. Как считают эксперты Colliers International, для торговых центров с маленькой площадью вполне может быть достаточно классической навигации, тогда как в крупных торговых комплексах она становится интерактивной.

response.alt


Преимущества интерактивной навигации не оставляют никаких сомнений. Мы перечислим лишь некоторые из них:

• Быстрая смена контента позволит оповещать посетителей ТРЦ о скидках и акциях, стимулируя не на отложенную покупку, а на сиюминутную. В классической системе, без размещения сенсорных экранов, эти функции выполняли промоутеры, либо реклама размещалась на настенных поверхностях.

• Максимальная персонализация рекламного сообщения позволит выдать покупателю скидку в процессе поиска им необходимого магазина.

• Современная цифровая навигация уже напрямую начинает оказывать влияние на конкурентоспособность торговых пространств. Так, наиболее продвинутые программы позволяют вызвать такси, купить билеты в кино, определить местонахождение автомобиля на парковке и т.д.

response.alt


Развитие цифровых технологий с каждым днем делает интерактивные решения все красивее и эффективнее. Очень скоро российский рынок придет к тому, что все торгово-развлекательные центры не просто будут иметь digital-навигацию, но и будут максимально использовать все ее возможности.