Интерактив в ресторанах: цифры

22.09.16

Ресторанный бизнес в последние годы стал едва ли не одним из самых рискованных - по статистике, более половины заведений закрываются в первый год существования. В то же время, этот бизнес один из самых древних и устоявшихся. Но инновации постепенно проникают и в эту сферу. Сегодня расскажем вам о технологии сенсорных столов и о том, что они приносят в привычный процесс.

Как выглядит?

О том, что можно делать за интерактивными столами, мы уже писали не один раз. Принимать заказы, совершать покупки, вызывать такси, играть в игры, общаться в социальных сетях – вот далеко не весь список возможностей столов. Можно даже менять интерьеры самого ресторана, выводя на экраны любое изображение, как это делают в самом дорогом ресторане мира Sublimotion на Ибице.
Стол может даже распознавать форму объекта, «понимать», что на него положили телефон или вилку, распознавать лица сидящих, определять их пол, делать персонализированные предложения из меню. Помимо этого, тач-столы - отличный инструмент для сбора данных. Цифровая панель – лучший помощник в сборе ценной аналитики, ведь пока мы не научились читать мысли клиентов.

response.alt

.

Как окупается?

Теперь об экономической составляющей бизнеса. К примеру, в кипрский ресторан Oshi было вложено 460 000 евро и окупился он за пол года. Сенсорные столы позволили увеличить продажи дополнительных напитков и блюд на 32%. Помимо этого, ресторан сократил количество персонала и расходы на заработную плату в 4 раза.
Интерактивные столы - прекрасная площадка для размещения любого рода информации, в том числе, и рекламы.  Coca-Cola и Adidas буквально воевали, чтобы получить право размещения своих логотипов на столах того же ресторана Oshi во время чемпионата мира по футболу. Дополнительные источники рекламы позволяют ресторану увеличивать свою прибыль до 90%. На данный момент ресторан ведет переговоры с компаниями Game Insight и Wargaming о превращении своих столов в гейм-пады и планирует зарабатывать на рекламе в игровом мире.

response.alt

`

Цифровые столы, помимо всего прочего, обеспечивают настоящее шоу, которое так ценно для современного потребителя. В таких ресторанах можно устраивать любые торжества, хоть ужины на космическом корабле в открытом космосе, ведь тратиться на декор здесь не нужно. Экономия бумаги и снижение влияния человеческого фактора, вовлечение в выбор блюд, эффект "сарафанного радио" – тоже очевидные бонусы. Если же говорить о тенденциях: по мнению экспертов, через 10 лет «интерактив» будет присутствовать в примерно 30% заведений.