Инновации в индустрии общепита

11.08.16

Китайский KFC стал инновационным. Сеть ресторанов быстрого питания и китайский интернет-поисковик Baidu запустили новый концептуальный ресторан в Шанхае. Главной его изюминкой стали роботы-официанты, которые помогают выбирать, заказывать и оплачивать еду. Реагируют новые официанты на голос, используя поисковые технологии Baidu, и способны создавать панорамные голографические изображения еды. При этом, они связаны с мобильным приложением, которое позволяет сделать голосовой онлайн-заказ.

response.alt

А в американском университете Xavier в городе Цинциннати в мае 2016 года установили первый в США пиццемат. Выглядит он как обычный банкомат, только вместо денег он выдает пиццу. Новый пиццемат способен вместить до 70 пицц одновременно. Работая 24 часа в сутки 7 дней в неделю, он решает главную проблему вечно голодных студентов - где найти вкусную еду ночью. Несложные манипуляции на сенсорном экране, и через 3 минуты вендинг-машина разогреет, упакует и выдаст свежую горячую пиццу. Стоит она около 9 долларов. А сам автомат по планам универститета окупится в ближайшие два года.  
В университете есть другие варианты питания, такие как сэндвич-бары и мексиканские рестораны, но ни один из них работает круглосуточно, как пиццемат. Многие другие школы заинтересованы во внедрении пиццемата в своих кампусах: университет и компания-установщик получили около 700 запросов.

Руководство университета говорят, что качество машинного производства пиццы не отличается от приготовленной в столовой - они по-прежнему создаются вручную, но вместо того, чтобы запекаться в печи, она нагревается в машине при 475 градусах.

response.alt

Высокий уровень технологий, универсальность и интерактивность – вот ставки, на которые делают упор современные инновационные предприятия питания. Благодаря современной и свежей концепции клиенты получают не только свой товар, но и невероятный опыт обслуживания.