Иммерсивный опыт: полное погружение

01.03.16

2016 год: технологии развиваются так быстро, что потребителям недостаточно просто видеть цифровые решения, им нужно взаимодействовать с ними. Розничным продавцам придется принять этот факт во внимание, предоставив своим покупателям захватывающий опыт в магазинах. Технологии являются ключевым элементом создания такого опыта, плюс они помогают при расчете ROI (рентабельность инвестиций) вашей цифровой стратегии.

Что такое «иммерсивный опыт»?

Иммерсивность (погружение) - это возможность окружающей среды вовлекать субъект в свое содержание. Иммерсивным опытом покупки в ритейле можно назвать лишь тот, который привлекает вашу аудиторию эмоционально и сосредотачивает внимание на бренде. Розничный магазин теперь является не только местом совершения покупок. Теперь это арена, где покупатели получают вдохновение. Это пространство, где ваш бренд может соединиться с аудиторией. Розничным продавцам пора начать думать, как они могут создать захватывающий опыт в магазине. В конце концов, интеграция цифровых решений в розничной торговле уже началось, и постоянная эволюция неизбежна. По данным Research Report New Market рынок цифровых вывесок, как ожидается, достигнет $23.76 миллиардов к 2020 году. По сравнению с 2015 годом, он вырастет на 40%! Иммерсивный опыт становится не необходимостью, а скорее требованием или, как метко выразился исполнительный директор Ассоциации ICX Скотт Слачер: «Захватывающий опыт стал клеем, который связывает покупателя с брендом».

response.alt

Опыт погружения может быть успешно исполнен с помощью различных цифровых технологий, таких как цифровые вывески, к примеру.

Создание захватывающих переживаний не ограничивается лишь технологиями.
Хотя цифровые решения – это реальный мощный толчок для повышения лояльности к бренду, однако, захватывающие переживания должны создаваться не только с помощью технологичности, но и благодаря содержанию. Важна каждая деталь - от макета, дисплеев и POS до аромата в магазине, освещения, аудио-сопровождения, униформы для персонала. 9 из 10 покупателей вернутся в тот магазин, где им было комфортно и приятно.
Опыт погружения должен быть направлен, чтобы развлекать, занимать, просвещать и вдохновлять ваших потребителей через все пять чувств: зрение, слух, вкус (в случае необходимости), осязание и обоняние.

Как рассчитать ROI цифровых вывесок?

Легко – технологии помогут и здесь. При помощи видеоаналитики можно получать информацию о потребительской демографической ситуации и передвижениях. С помощью камер и программного обеспечения можно улучшить основные целевые показатели, понять, где эффективнее разместить товар и повесить дисплеи, сделать прогноз мерчендайзинга, создать эффективный медиаплан и управлять запасами. Цифровые вывески способны анализировать данные о том, сколько взаимодействий с ними совершают покупатели за день, какие товары чаще всего ищут, учитывают количество и длительность просмотров и т. п.
Все большее число компаний пересматривают свои бизнес-стратегии, делая акцент именно на взаимодействии с цифровыми устройствами, чтобы предложить своим покупателям такой ценный и уникальный иммерсивный опыт в розничных магазинах.