Иммерсивный мир Gucci

20.03.16

Проект «Иммерсивный розничный опыт Gucci» - это целая маркетинговая стратегия, направленная на улучшение технологического уровня бренда. Отличительная черта – обязательное участие покупателей. Как заявила сама компания: «Мы провозгласили начало новой эры взаимодействия бренда с клиентами в розничной среде». Все началось в магазине Монте Наполеоне в Милане и со временем распространяется и на другие магазины бренда.

response.alt

Главное украшение зала – это 5 цифровых колонн, состоящих из экранов высокого разрешения, на которых показываются видео с модных показов марки. Благодаря технологии Kinect, покупатели магазина могут управлять изображением простым взмахом руки. Это дает возможность остановить картинку и рассмотреть понравившийся наряд с любой стороны, либо же, наоборот, перемотать шоу вперед.

response.alt

Еще одна возможность колонн – это взаимодействие с синхронизированным с ними планшетом Ipad. Планшет позволяет проецировать виртуальный каталог на экран любой из колонн, понравившийся наряд можно «перебросить» и тщательно рассмотреть, прокручивая картинку на все 360 градусов. К слову, вся одежда на экранах показывается в натуральную величину.

Вызывает интерес и сервис «Интерактивные Покупки»: клиенты могут использовать 32-дюймовый экран с высоким разрешением, чтобы взаимодействовать с каталогом аксессуаров – кошельками, сумками, шляпами. Выбирать из каталога также удобно – реализованы «умные фильтры» по цвету, стилю, материалу, размеру и так далее.

response.alt

Наконец, в честь празднования юбилея детской линии Gucci, которая появилась в 2010 году, второй этаж флагмана Монте Наполеоне получил огромное интерактивное зеркало. Самые маленькие приверженцы марки могут познакомиться с плюшевым медвежонком, символом детской коллекции, который двигается в том ритме, который сами дети задают ему перед зеркалом с помощью звуков и стуков. Медвежонок приветствует гостей, танцует и сам создает эффектное шоу прямо на экране.

response.alt

Обязательно посмотрите видео из магазина Монте Наполеоне, Милан.