Есть ли жизнь без digital signage?

26.07.17

Представьте, что вы заходите в магазин одной из масштабных ритейл-сетей, ресторан быстрого обслуживания или банковское учреждение, и не видите электронных очередей, цифровых экранов и интерактивных киосков. Вы просто становитесь в живую очередь, ищите консультантов по всему залу, изучаете постеры. Такая картина выглядит немного ретроспективной, не так ли?

Формирование digital стратегии

За последние две декады ритейл претерпел радикальные изменения. Он пересмотрел своё отношение к печатным POS, перейдя к динамичной и информативной рекламе цифрового формата.

Последние пять лет индустрия продолжает активно развиваться: от установки LCD экранов до организации digital signage стратегий. Сегодняшние цифровые коммуникации с покупателем работают в связке с мобильной рекламой и рекламой в социальных сетях, создавая цифровой опыт покупателя и вовлекая его во взаимодействие с брендом на местах продаж.

Digital signage меняется с появлением милленниалов – ярых поклонников рекламы, выросших на цифровых технологиях. Это поколение, идущее в ногу со временем, которое готово взаимодействовать с брендами, ассоциировать себя с ними.

Согласно исследованию Global Trends Survey, только в США насчитывается 92 миллиона милленниалов, которые приведут продажи американских сетей к подъему на 30% уже к 2020 году.

Исходя из этих показателей, уже сейчас 50-60% ритейлеров инвестируют в digital signage, причём количество цифровых устройств на местах продаж растёт на 30% ежегодно. Это требование распространяется и на ресторанный бизнес, где заказы оформляются в том числе с помощью технологий. Опрос 2016 года показывает, что 41% посетителей в возрасте от 18 до 34 лет посчитали наличие цифровых технологий одним из четырёх решающих факторов при выборе заведения. Милленниалы больше доверяют мобильным приложениям и планшетам, с помощью которых оформить заказ будет быстрее и проще.

Они ждут возможности самостоятельно оформлять заказ, приобретать товар, получать информацию и оставлять свои предложения по улучшению качества обслуживания.

Ваш самый влиятельный покупатель

Правильно организованная digital signage система способная создать целенаправленное рекламное предложение и действительно вовлечь посетителя. Так как милленниалы в основном получают информацию по цифровым каналам, она должна быть представлена именно там, где её ожидают увидеть, и в определённое время. Милленниалы имеют авторитет и влияют на принятие решения о покупке.

У них намного больше социальных связей, чем у любого другого поколения. Они общаются в мессенджерах 24/7, и это неслабое преимущество. Для вашего бизнеса это означает одно: любой информацией о бренде поделятся очень быстро, и с обширной группой пользователей. Упростите их жизнь, позаботьтесь о том, чтобы ваши рекламные кампании действительно удовлетворяли их запросы. Дайте им то, чего они хотят, и вы получите бесплатных промоутеров, которые разрекламируют ваш товар своим друзьям и знакомым.