Экспертное мнение: Сергей Галеев о новой цифровой реальности ритейла

04.05.16

В юбилейном сотом выпуске Office Magazine CEO AddReality Сергей Галеев рассказал о цифровой трансформации ритейла.

response.alt

Сергей Галеев: Цифровые технологии в привлечении и обслуживании клиентов устраняют разрыв между виртуальным и физическим мирами. Они эффективно решают актуальные проблемы сферы розничной торговли: недоверие к продавцам-консультантам, недостаточная лояльность покупателей, большие расходы на производство, замену и логистику рекламных материалов. Представьте себе цену ошибки в макете бумажного плаката для сети из 300 магазинов, расположенных по всей стране, если ее заметили слишком поздно. А использование цифровых POS-материалов на платформе AddReality позволяет заменить рекламный контент за считанные секунды.
Название компании и платформы происходит от английского «add» – добавлять и «reality» – реальность. AddReality создает новую реальность шоппинга, позволяет покупателям взаимодействовать с виртуальным миром, а брендам - предоставлять своим клиентам новый уникальный опыт.

response.alt

Мы разрабатываем программную платформу AddReality для создания рекламного контента и управления звуком и экранами на местах продаж. Наши основные пользователи – специалисты по маркетингу и рекламе, работающие в ритейле, а также банковской сфере, ресторанах, кафе и других отраслях с потребностью в централизованном управлении цифровой рекламой. Для работы с платформой не требуется никаких специальных навыков, это простой и понятный инструмент маркетинга с большим функционалом. Все делается в три шага: создание рекламного проекта в нашей программе; настройка условий показа и запуск на любом оборудовании – мониторах, видеостенах, сенсорных панелях, интерактивных зеркалах; получение полной аналитики эффективности рекламных кампаний. Платформа также имеет набор шаблонов для быстрого создания проектов и библиотеку лицензионного контента. Аналитика позволяет оценить эффективность, узнать реакцию аудитории, измерить конверсию, а значит - совершенствовать оффлайн-коммуникацию с клиентами.

response.alt

Один из интересных проектов, реализованных на платформе AddReality – внедрение планшета с возможностью кастомизации футболок для известной марки спортивной одежды. Посетители выбирали на сенсорном экране размер и цвет майки, придумывали собственный принт или использовали имеющийся образец, и оплачивали заказ. Буквально через несколько минут они становились счастливыми обладателями уникальной вещи. Уже на первой неделе запуска акции были зафиксированы отличные результаты – каждое пятое взаимодействие с экраном устройства завершилось покупкой.

response.alt

Бизнес адаптируется под новое поколение покупателей. У современных покупателей поколения «миллениум» высокие требования к покупательскому опыту и эмоциональной связи с брендом. Они живут в виртуальном мире и хотят, чтобы компании разделяли их ценности. Вот почему сейчас активно выстраиваются новые стратегии развития ритейла – цифровые. Магазины стремятся полностью погрузить вас в интерактивную среду. Объясню на примере, как это может работать: человек просматривает каталог одежды на сайте магазина со смартфона. Приезжает в магазин, где его ждут отложенные для примерки вещи. В примерочной выбирает то, что ему подходит, а интерактивное зеркало помогает определиться с аксессуарами. После чего он оплачивает покупки с доставкой на дом в киоске самообслуживания, при этом заказав несколько моделей со склада, если в самом магазине не было нужного размера или цвета. Такой интегрированный подход к шоппингу упрощает коммуникацию и увеличивает лояльность посетителей.

response.alt

Платформа AddReality помогает перейти на новый уровень взаимодействия с посетителями магазинов – интерактивный, динамичный, эмоциональный; пригласить в виртуальный мир бренда, познакомить с его ценностями и лучше узнать предпочтения покупателей. Наши проекты показывают, что коммуникация на местах продаж ограничена исключительно фантазией ритейлеров, а технические решения уже сейчас способны стереть границы между реальным и виртуальным мирами.

Читать статью на сайте Office Magazine