Экраны + Киоски = успех

20.09.16

Основные задачи информационного сенсорного киоска -  навигация,  помощь с выбором и покупкой товара, заказ и покупка билетов на мероприятия или еды в ресторанах быстрого питания. Традиционные цифровые вывески в виде экранов созданы, чтобы донести до пользователя какой-либо информационный или рекламный контент. Попробуем представить, что будет, если совместить эти две технологии воедино.

response.alt


Экраны, совмещенные с киоском, дают возможность показывать дополнительную информацию о его возможностях, а также расширить осведомлённость о торговой марке или бренде, предложить сопутствующие товары . У человека могут возникнуть вопросы о работе киоска, в таком случае нет ничего лучше цифрового экрана, который поможет ознакомиться с его функционалом, даст развёрнутое описание функциям киоска и способам его использования.

Опыт

Филдовский музей естественной истории в Чикаго успешно комбинирует обе технологии уже несколько лет. В музее используют киоски продажи билетов с интегрированным цифровым экраном. Посетители используют киоск, чтобы купить билеты и искать информацию о предстоящих событиях, в то время как на экране транслируются рекламные объявления о новых выставках и событиях. Киоск предоставляет основную услугу, в то время как цифровая вывеска предлагает дополнительную информацию. Это позволяет повышать общее количество проданных билетов и увеличить количество предварительных продаж на предстоящие события.

Подводные камни

Если интерактивный киоск соединить с неинтерактивным экраном, у пользователей может возникнуть некоторое непонимание устройства. Но не стоит забывать, что основная цель инфокиоска - продать товар, в то время как задача цифровой вывески - донести информацию.

Важно убедиться, что цифровая вывеска на самом деле улучшит киоск, а не отвлечёт его от основной цели. Если экран отвлекает от использования или перетягивает на себя внимание, затягивая время взаимодействия - нужно изменить концепцию совместного использования. Для точного понимания эффективности такого технологического союза нужно анализировать поведение пользователя и проводить usability-тестирование еще до инсталляции. Совмещение киосков и цифровых вывесок требуют хорошего и функционального программного обеспечения, позволяющего синхронизировать данные с обоих устройств, собирать аналитику аудитории и поддерживать постоянное обновление информации.