eBay в оффлайн

25.05.16

Интернет-аукцион eBay давно планировал попробовать свои силы в розничной торговле. Подобный гигант, выросший на просторах Всемирной сети, не мог воплотиться в жизнь без применения современных технологий. eBay в сотрудничестве с дизайнером одежды и аксессуаров Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff) в Нью-Йорке и Сан-Франциско открыл новые «умные магазины». Это первые бутики дизайнера, и можно смело сказать, что с технологическим партнером Ребекке очень повезло .

response.alt

При входе в магазин посетители видят массивные зеркала, также выполняющие роль сенсорных экранов. Далее можно выбирать вещи обычным путем или воспользоваться большим сенсорным экраном для просмотра предметов одежды и аксессуаров. Подробная информация о каждом товаре доступна на экране, что призвано облегчить его выбор. Выбранные с помощью электронного каталога вещи можно "заказать" в примерочную комнату.

response.alt

В самой примерочной также установлено большое зеркало с сенсорным экраном. С его помощью можно изменить освещение, чтобы оценить, как одежда будет выглядеть в различных условиях. Если же посетителю понравился фасон одежды, но не подошел цвет или размер, нет необходимости покидать примерочную для поиска нужного экземпляра. Все предметы одежды в магазине оснащены RFID метками. Таким образом, примерочная комната распознает предмет, подскажет похожие модели в наличии и попросит ассистента принести их.

response.alt

Благодаря наличию меток электронная система комнаты также посоветует подходящие аксессуары. Кроме того, все действия посетителя сохраняются в его индивидуальном профиле. Благодаря этому можно легко вернуться к нужному предмету, просмотренному ранее, или купить его позже из дома через систему онлайн-заказов. Вместе с тем, на основании просмотренных в магазине предметов, в дальнейшем eBay может делать персональные рекомендации для каждого покупателя. Посетитель «умного магазина» может также оплатить покупку при помощи PayPal, даже не имея учетной записи в этом сервисе.

response.alt

"Диджитализация" - одна из ведущих тенденций в ритейле. Оснащение магазина интерактивными сенсорными механиками позволяет не только увлечь посетителей и показать им полный ассортимент товаров, но и разгружает продавцов, снижает затраты и позволяет сделать магазин омниканальным и иммерсивным. Один из самых крупных интернет-игроков выходит в розницу, используя цифровые технологии. Это говорит о том, что впереди нас ждет многообещающее интерактивное будущее.