Dunkin' Donuts подарит покупателям новый опыт

06.04.17

Для американской сети кофеен Dunkin' Donuts существует лишь маленький промежуток времени, когда они могут «достучаться» до своих потребителей – и это утро, когда посетители заполняют кофейню, чтобы порадовать себя крепким утренним кофе или пончиком.

Однако когда посетители решают зайти чуть позже, их потребности могут радикально измениться. Вчера их интересовал горячий кофе, а завтра они захотят холодный напиток. Изменения погодных условий также могут повлиять на бизнес Dunkin. Для сферы QSR (quick service restaurants, рестораны быстрого питания), статичной рекламы больше недостаточно, поэтому они переходят на динамичную.

response.alt


На конференции Digital Signage Expo, которая прошла в Лас- Вегасе на прошлой неделе, заместитель директора Samsung Electronics America, Рон Газзола, и Пол Мюррей, директор по цифровым инновациям бренда Dunkin', обсудили пилотный проект. В рамках проекта решено установить в 10 различных кофейнях сети 46-дюймовые дисплеи Samsung, чтобы выяснить, как рекламные экраны повлияют на формирование опыта покупателя.

Компания Samsung предусмотрела защиту от вандализма, сделав экраны устойчивыми к повреждениям. Такие дисплеи также устойчивы к температурным изменениям. Экраны отличаются повышенной яркостью, что позволяет сохранять детальность изображений при солнечном свете и изменениях погоды. Главной задачей пилотного проекта стало выяснить, насколько динамичная модель взаимодействия с покупателем станет эффективнее предыдущей, статичной.

response.alt

Цифровые меню-борды DD

«Если бы это была игра, в которой нужно выпивать каждый раз, когда говоришь слово "опыт", я был бы уже пьян, – шутит Мюррей. – Куда бы ты не пошёл, ты сталкиваешься с куда более организованным процессом взаимодействия с покупателями. Реклама становится такой, какой ты ожидаешь её видеть, и ожидания становятся реальностью».

Также Пол Мюррей отметил, что digital signage обладает уникальными для сектора QSR возможностями – «взять верх» над погодными условиями. Простой пример: в этом году в некоторых регионах наблюдалась аномальная для зимы тёплая погода. С решениями digital signage, рестораны быстрого питания могут оперативно менять контент, предлагая горячие или холодные напитки в зависимости от капризной погоды.

Газзола отмечает, что это является частью обширного тренда Интернета вещей (IoT), а цифровые решения являются «окном в этот мир».

Digital signage обеспечивает взаимодействие с мобильными устройствами и обладает инструментами аналитики; специалисты видят в этих решениях огромный потенциал, который спровоцирует рост и развитие сектора QSR и не только.

response.alt

Цифровое меню у здания автокафе

Пол Мюррей уверен: в будущем нас ждёт еще больше решений, ориентированных на потребителя. Основной тренд сегодняшнего дня – доставить покупателю как можно больше положительных эмоций, дать ему то, что он ожидает увидеть. И многие владельцы бизнеса уже поняли это.

Как покупатели могли бы менять меню-борды в зависимости от своих предпочтений? Директор по инновациям видит это так: посетитель может выделить из меню те позиции, которые не хотел бы видеть в своём заказе. Он может сделать это через мобильное приложение, или каким-то другим способом. Таким образом, меню-борд будет идентифицировать посетителя и демонстрировать лишь те предложения, которые ему действительно интересны.

Однако есть и обратная сторона медали – такие технологии могут вызвать вопросы относительно соблюдения конфиденциальности и хранения личных данных, а значит, компании должны подходить к таким решениям со всей ответственностью.