Digital Signage В рестораннОМ бизнесе

24.11.16

Все больше представителей ресторанного бизнеса используют в своей работе технологии Digital Signage. Чем же их привлекают подобные решения? Для кого-то - это способ снизить издержки, связанные со сменой контента на классических вывесках и меню-бордах, а кто-то преследует задачу улучшить впечатления клиентов от опыта взаимодействия с заведением, в чем немаловажную роль играют удобство при формировании заказа и эмоции, получаемые от высокого уровня сервиса.

Сокращение затрат

Очень часто основным препятствием в вопросе перехода с привычных POS-материалов на цифровые, является размер инвестиций, необходимых на приобретение оборудования. Но, учитывая тот факт, что с развитием технологий цена экранов и дисплеев с высокой разрешающей способностью снижается, тогда как цена традиционных печатных вывесок остается той же, у digital signage-решений есть явное преимущество. Контент цифровых вывесок можно заменить всего в пару кликов. Таким образом, экономия затрат на обновление контента не вызывает никаких сомнений.

Маркетинг и реклама

Digital Signage в ресторанном бизнесе обеспечит легкость и простоту ведения маркетинговой деятельности. У Вас появился новый десерт? Загрузите на экраны, прикассовые дисплеи или интерактивные киоски изображение или промо-ролик – это привлечет внимание посетителей и ознакомит их с новинками меню. Так же можно информировать посетителей о специальных предложениях, счастливых часах.

response.alt


В Вашем ресторане проходят живые выступления музыкальных групп? Анонсируйте выступление следующей группы на вывесках - это позволит установить контакт с клиентами и перевести общение с ними на более эмоциональный уровень.

Обновление в любое время и в любом месте

Подорожали продукты, которые являются главными ингредиентами в Вашем меню? Современные технологии позволят менеджерам ресторана оперативно скорректировать цены и загрузить обновленную информацию на меню-борды.

response.alt


Для владельцев бизнеса, которые не всегда могут присутствовать в ресторане, или тех, кто отвечает за обновление контента во всей сети, это решение станет незаменимым. Ведь централизованное управление контентом - это экономия времени и сил. Особенно ощутима затрата времени на мониторинг рекламных кампаний в ресторанных сетях, которые располагаются в разных часовых поясах - это может занять несколько дней.