Digital signage в развлекательном секторе

27.04.17

Digital signage преобразует все области, к ним относятся не только розничная торговля, гостиницы и отели, кафе и рестораны, здравоохранение и финансовые учреждения, но и развлекательный сектор. Аквапарки, музеи, парки развлечения и многие туристические достопримечательности уже вовсю интегрируют digital signage решения, которые во многом упрощают процесс взаимодействия с посетителями.

2017 год станет знаковым в развитии подобных решения для развлекательного сектора. Грядут значительные изменения в практике внедрения digital signage в развлекательных учреждениях. Мы приведём несколько факторов и трендов, которые будут определять развитие digital signage в 2017 году.

Digital signage становится центром внимания

Присмотритесь: digital signage уже давно «перерос» простые цифровые вывески и указатели. Сейчасdigital signage формирует так называемый «цифровой опыт покупателя». Интересным примером служит аквариум и подводный зоопарк в Дубаи, ОАЭ. Дубайский аквариум является самым большим в мире. Его объем составляет 10 миллионов литров, а высота достигает третьего этажа торгового центра «Дубаи Молл». К «Неделе акул» в зоопарке была проделана масштабная работа по внедрению в аквариум цифровых экранов. В рамках проекта были установлены необыкновенные видеостены: одна из них расположилась непосредственно перед резервуарами, транслируя видео-ролики с различными видами акул. 20-метровый тоннель из светодиодных экранов стал комбинацией инновации и настоящего аквариума.

Гости могут сами выбрать акул, которые будут проплывать вокруг них, а интерактивные панели также помогут собрать о них всю интересующую информацию и погрузиться в удивительный и невероятный подводный мир хищников. Еще одно решение – «виртуальная клетка с акулами», было разработано специально для аквариума «Дубаи Молл». Созданная из видеостен, расположенных с четырёх сторон, виртуальная клетка позволяет посетителям почувствовать «полное погружение» и понаблюдать, как акула плавает вокруг них. Этот аквариум являет уникальным примером того, как digital signage можно использовать не только для информирования, но и для развлечения.

Интерактив – во главу угла

Интерактивность стоит вынести в первый пункт списка аудиовизуальных решений, которые стоит применять в развлекательных центрах. Цикличное видео, которое не предоставляет посетителю возможность управлять контентом самому, создаёт весьма ограниченное впечатление. В аттракционах и развлекательных центрах, как минимум, стоит использовать видео контент, который может распадаться на несколько сегментов, с тем, чтобы гость мог выбрать контент, интересующий именно его. Но самым лучшим решением конечно будет использовать интерактивность по максимуму, позволяя посетителям вступать в интерактивное взаимодействие со всем, что они видят, слышат, и ощущают.

Вовлечённость посетителя

Многие годы продажа билетов являлась показателем успешного предприятия. Однако сейчас, благодаря возможностям интерактива, развлекательные заведения получили куда больше маркеров вовлеченности – не только время посещения, но и вовлеченности посетителей. Сейчас, благодаря возможностям аналитики, можно легко понять, насколько посетитель заинтересован контентом, наблюдая за тем, как он взаимодействует с интерактивными поверхностями. Развлекательные заведения изменились. Сейчас показателями динамики их роста является то, насколько полным окажется опыт посетителя и насколько сильное впечатление смогут произвести на него цифровые механики.

Источник: https://www.digitalsignagetoday.com/blogs/digital-signage-at-entertainment-venues-what-to-look-for-in-2017/