Digital Signage в борьбе за здоровье

06.04.16

Бывали ли у вас случаи, когда вам было неудобно или страшно обратиться к врачу со своей проблемой? А может, вам просто не хватает времени, чтобы попасть на прием? Не отчаивайтесь! Digital Signage набирают обороты в сфере здравоохранения. Совсем скоро мы будем жаловаться на недомогания роботам-докторам.
Совместный проект Национальной службы здравоохранения Англии и компании наружной рекламы JCDecaux стартовал в марте этого года в нескольких торговых центрах Лондона. Проект направлен на ранее выявление заболеваний - рака мочевого пузыря и почек. Новые интерактивные киоски рассказывают людям о различных симптомах, которые в обычной жизни просто игнорируются. Но задержитесь на  секунду, обратитесь к электронному врачу и повысьте свою осведомленность о ключевых симптомах, возможно, это поможет спасти жизнь вам или вашим близким.

response.alt

А в столице Польши в феврале - том месяце, на который обычно приходится пик простудных заболеваний - установили интерактивный Digital Signage киоск, который позволяет быстро определять наличие заболевания и помогает рекламировать один из  популярных препаратов от простуды Терафлю.

response.alt

Экран киоска оборудован интерактивной камерой с термо-сканером, который определяет у стоящего перед ним человека повышенную температуру тела. Если человек действительно болен, доктор-киоск это заметит и предложит выпить лекарство, а также сделать термо-селфи и поделиться им в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner.

Посмотрите видео, как это работает: