Digital POS

07.06.16

Кризис - это всегда переломный момент для любого рынка, но он же заставляет двигаться и искать пути оптимизации. В ситуации общего спада рекламодатели предпочитают вкладываться в наиболее эффективные каналы рекламы. Поэтому на фоне общего падения инвестиций в традиционную рекламу, рынок цифровых технологий укрепляет свои позиции.

response.alt

Сейчас реклама стала настолько умной, что автоматически способна распознавать информацию о посетителе и предлагать ему актуальный информационный контент. Инструменты онлайн-маркетинга выходят в оффлайн - например, таргетированная реклама. Цифровые экраны позволяют не просто демонстрировать красочные видеоролики и полезный информационный контент в магазинах, банках, ресторанах и на заправках. Они могут показывать рекламу непосредственно своей целевой аудитории - конечно, это наиболее актуально для ритейла (особенно в fashion-сегменте). Люди настолько привыкли к рекламному воздействию, что слышат и воспринимают рекламу как фон, не всегда осознавая сути происходящего. Таргетированная реклама более избирательна и интересна, ведь мужчину вряд ли заинтересует реклама дамских сумочек, зато он заметит информацию о скидках на галстуки. Маркетологи розничных сетей могут использовать правильное информационное окружение и выбирать момент, когда пользователь будет готов воспринять сообщение.

response.alt

Еще одна тенденция развития рекламы – поиск новых форматов взаимодействия с клиентом. Реклама должна отвечать требованиям качества и быть актуальной. Даже самая модная и красивая рекламная кампания может провалиться в случае если она не уместна здесь и сейчас. Нужно учитывать потребности аудитории, места расположения рекламного контента, а главное – аудиторию, на которую реклама рассчитана. Только в сочетании всех этих деталей digital POS покажут себя во всей своей эффективности. Все чаще можно видеть в магазинах сенсорные киоски, которые помогают ознакомиться с полным ассортиментом магазина, почитать отзывы о товарах и оформить доставку на дом. Интерактивные механики не только привлекают посетителей, но и позволяют бизнесу узнать намного больше об их предпочтениях, а значит - и взаимодействовать с ними эффективнее.

response.alt

Цифровые POS-материалы стремительно набирают популярность и привлекают бизнес. Они позволяют использовать любимые поколением миллениалов новые технологии, привлекая внимание, повышая качество сервиса и увеличивая лояльность клиентов.