Цифровые вывески в торговых центрах

18.08.16

Открытие нового торгового центра - это особое событие. Любой крупный шоппинг-молл считает своим долгом использовать в своем пространстве цифровые технологии. Это стало показателем современности, но кроме того - дает дополнительные возможности получения прибыли.

Парижский торговый центр Qwartz оборудовал отдельную цифровую зону, оборудованную 12 сенсорными киосками, помогающими клиентам в покупках, навигации и получении полезной информации. Новая торговая зона призвана показать клиентам "мир будущего" - тот, в котором торговля будет неотделима от инноваций. Сенсорные киоски понятны пользователям на интуитивном уровне, управлять ими просто. Кроме того, интерактивные терминалы расширяют и рекламные возможности торгового центра, позволяя использовать экраны для трансляции рекламы арендаторов.

response.alt

Один из наших реализованных проектов - виртуальная примерочная в торговом центре по заказу крупной австрийской компании-девелопера, владеющей сетью моллов в России и Европе. Магазины платили за участие в этой примерочной. С ее помощью люди могли виртуально оценить одежду из соседних магазинов. Конечно, такая примерочная не заменяет процесс примерки, но дает возможность за пару минут визуально оценить 20 комплектов одежды, выбрать те, которые заинтересовали, и после этого отправиться в магазин уже за конкретными вещами. Аудитория составила примерно 50 тысяч человек, а среднее время взаимодействия с каждым - 3,5 минуты.

Даже если говорить о классических Digital signage,  а не о подобных креативных инсталляциях, продажа рекламных мест на цифровых носителях приносит торговым центрам намного больше прибыли, ведь по сравнению с обычными баннерами и вывесками емкость экранов и видеостен больше в десятки раз. Они позволяют транслировать динамичный видеоконтент, таргетировать рекламу на конкретные целевые группы и предоставляют подробную аналитику.