Цифровые вывески в гостиничном бизнесе

23.05.16

Успех в гостиничной индустрии во многом зависит от высокого качества обслуживания клиентов. Крупные гостиничные сети, используя различные дополнительные удобства, например бассейны, SPA-комплексы, рестораны и услужливый персонал научились сохранять лояльность гостей и их желание снова остановиться в этом же отеле.
Однако, теперь этого стало мало. Сегодня мы расскажем о некоторых современных тенденциях индустрии гостеприимства. Ключевыми факторами выбора отеля являются функциональность и удобство. Состоятельных клиентов не интересует стоимость, они готовы платить за свой комфорт и капризы. Поэтому большинство гостиниц и отелей обращают внимание на обновление номеров и улучшение качества  персонального обслуживания.

response.alt

Интерактивные Digital Signage могут стать ключом к решению этого вопроса. Некоторые отели, такие как Courtyard by Marriott, устанавливали большие экраны в своих вестибюлях еще десять лет назад. Экраны позволяли отелю напрямую информировать своих клиентов о выгодных предложениях или обновлениях меню в ресторане, о погоде и работе конференц-залов. Одной из «фишек» Digital Signage является возможность их быстрой адаптации под различные потребности. Например, для бизнес-клиентов в течение рабочей недели можно транслировать один информационный контент, а ближе к выходным, ориентируясь на отдыхающих - туристическую информацию.

response.alt

Современные Digital Signage предлагают вместо статических рекламных сообщений интерактивные решения для самообслуживания. С ними клиент получает широкие возможности: например, персонализированные плейлисты фильмов или заказ еды в номер из различных ресторанов. Интерактивные дисплеи выступают в качестве электронного консьержа для тех гостей, которые предпочитают удобство. Согласитесь, уставший турист зачастую просто не имеет ни сил, ни желания общаться с персоналом. Куда проще «поговорить» с умным планшетом и решить все свои проблемы в два касания. Во многих отелях и даже хостелах используются электронные системы выдачи ключей в ночное время - это позволяет экономить на ночных портье.

response.alt

Цифровые технологии функциональны, но они еще и невероятно красочны и эффекты. Мы уже рассказывали на примере отеля Cosmopolitan of Las Vegas как использование необычных экранов в вестибюлях позволяет создавать потрясающие по своей красоте залы.

response.alt

Помимо цифровых вывесок некоторые отели - например, «Aria» в Лас Вегасе, - устанавливают в каждом своем номере планшетные станции. Они позволяют гостям отеля просматривать список доступных им предложений и меню ресторана, делать заказы в номер или же составлять график визитов массажиста, заказывать конференц-зал, а также управлять бытовыми приборами в номере из встроенного приложения. Подобные технологии в ближайшие годы продолжат свой стремительный рост в гостиничном бизнесе, позволяя своим гостям получать качественно новый уровень сервиса.