Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

22.07.15

Современные посетители ресторанов все более и более требовательны к качеству обслуживания и все чаще обращают внимание на новые технологии в ресторанном бизнесе. А владельцы ресторанов, в свою очередь,  стараются идти в ногу со временем, придумывая и внедряя  различные нововведения, которые удивляют посетителей и делают их пребывание в ресторане приятным и комфортным.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

Приведем несколько интересных примеров того, как цифровые технологии и различные фишки позволяют ресторанам привлекать больше гостей и увеличивать объемы прибыли.

Первый пример - ресторан «Red Tomato Pizza» (Дубай) недавно представил новую услугу под названием «VIP Fridge Magnet», которое представляет своеобразное цифровое меню, состоящие правда только из одной кнопки. Благодаря новой услуге можно заказать пиццу из дома, просто нажав кнопку на специальном магнитике на холодильнике.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

По этому сигналу со смартфона гостя на адрес ресторана отправляется сообщение о заказе, а гость получает подтверждение своего заказа и уведомление о том, что пицца скоро будет доставлена. Сохраненный вариант пиццы можно изменять, добавляя или убирая ингредиенты начинки, что позволяет заказывать любимую пиццу без малейших усилий.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

Компании «Pizza Hut», рестораны которой расположены в 60 странах, удалось найти другой путь в домах своих клиентов. Международная сеть ресторанов разработала приложение для популярной игровой приставки «Xbox 360», которое всего за 4 месяца принесло более 1 миллиона долларов прибыли.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

Возможности приставки «Xbox 360» позволяют проголодавшимся игрокам выбирать размер, начинку и толщину корочки пиццы с помощью контроллера, голосовых команд и камеры «Kinect», распознающей движения тела. «Pizza Hut» назвала свое приложение «источником невероятного роста», а это значит, что компания будет выпускать и другие технические новинки. Например, используя различные интерактивные меню, с дополненной реальностью.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

«Стейк-хаус» и бар «Fleming’s Prime Steakhouse & Wine Bar» постоянно обслуживает большое количество посетителей. Для того чтобы от ужина в ресторане остались яркие впечатления, на каждом столике лежит планшет iPad с цифровым меню. Установленное на нем приложение ресторана помогает гостям разобраться в богатом выборе вин ресторана.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

Гости могут изучить особенности каждого сорта, подобрать себе вино и посмотреть три варианта, которые сочетаются с выбранными блюдами. А можно рискнуть и поиграть «в бутылочку», выбрав вино наугад. Приложение, а также чехол для планшета выполнены в стилистике ресторана в соответствующей цветовой гамме.

Цифровые технологии в ресторанном бизнесе

Еще несколько лет назад рестораторов приходилось убеждать в необходимости цифровых технологий для деятельности ресторана. Сегодня ситуация изменилась. В настоящее время рестораторы сами выбирают существующие технологии по разным параметрам, основные из которых – функционал и цена. Благодаря бурному росту цифровых каналов коммуникации, увеличению конкуренции среди ресторанов за счет лояльности гостей, появляются новые тенденции на ресторанном рынке цифровых технологий.

Если вы хотите знать больше о смелых экспериментах в области новых технологий для ресторанов и кафе. Подписывайтесь на новости!