Цифровые технологии в аэропортах

08.06.16

Ежедневно миллионы людей совершают перелеты на самолетах. Но прежде чем попасть на борт, они проводят немало времени в аэропорту. Современный аэропорт – чудо логистики, механизм, функционирующий за счет слаженной координации действий сотен сотрудников. Без современных Digital Signage эта система была бы несовершенна. Сейчас практически невозможно себе представить бесперебойную работу крупного аэропорта без цифровых технологий.
На протяжении большей части своей истории аэропорты являются транзитным этапом для отдыхающих и бизнес-туристов. В последние годы коммерческие интересы аэропортов заметно возросли. Аудитория этих мест – это люди с доходом выше среднего уровня, готовые тратить деньги, но в то же время достаточно придирчивые к сервису.
Чтобы создать персонализированную и технологичную среду для пассажиров, аэропорты стали внедрять Digital Signage решения и интерактивные киоски. Сейчас для пассажиров наступает эра мобильной регистрации и навигации в аэропортах.

response.alt

Такое количество информационных табло и цифровых вывесок трудно представить где либо еще. Современные аэропорты оснащены высококачественными цифровыми Digital Signage экранами с интеллектуальным программным обеспечением. 
Помимо полезной информации, цифровые экраны нацелены и на развлечение пассажиров, ведь тем приходится проводить много времени в ожидании вылета. Они помогают с покупками, предлагают интерактивные игры, позволяют бесплатно зайти в интернет или вызвать такси.

response.alt

Интерактивные навигационные киоски и сенсорные стойки - одни из самых часто используемых цифровых решений. При помощи этих устройств самообслуживания пассажиры авиакомпаний могут получить всю необходимую информацию о местах выдачи багажа, пунктах регистрации и посадки на рейсы, залах ожидания, магазинах и ресторанах. Некоторые навигационные киоски предлагают возможность печати билетов, изменения посадочного места или даже рейса, если это необходимо. Конечно, не обходится и без рекламы: скучающая в ожидании вылета публика точно обратит внимание на интересный видеоролик или яркую картинку.

response.alt

Аэропорты, стремясь обеспечить положительные эмоции своим клиентам, готовы увеличивать свои расходы. Согласно результатам опроса 2014 SITA / ACI Airport IT, 86% аэропортов заявили о намерении инвестировать в технологии самообслуживания, по прогнозам на 2017 год это число вырастет до 92%. Аэропорты планируют потратить $ 6,8 млрд на различные проекты по автоматизации своих бизнес процессов в области систем самообслуживания пассажиров. Рост применения цифровых технологий в аэропортах связан и с появлением новых возможностей сенсорных киосков, Digital Signage экранов и интерактивных навигационных систем.