Цифровые технологии привлекают покупателей в традиционные магазины

13.10.15

Комбинированное использование ритейлерами физических и цифровых каналов имеет решающее значение. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в Великобритании VoucherCodes.co.uk и Центром исследований ритейлеров.

Британских интернет-покупателей спрашивали, какие цифровые функции ритейлеров привлекают их к посещению традиционных магазинов.

26% респондентов назвали функцию «click and collect»

Cистему заказа товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов. Тем не менее, существует множество других цифровых функций, которые могли бы привести потребителей в традиционные магазины.

Многие из них основаны на использовании мобильных устройств:

системы лояльности к приложениям (21,8%)

мобильных платежных решений (21,1%) 

Мобильные устройства часто становятся своеобразным мостом между физическим и цифровым каналами, так как они часто используются в традиционных магазинах.

Цифровые каналы не только помогают привлекать потребителей в традиционные магазины, но и вовлекать их в процесс покупок. Исследователи спросили британских цифровых покупателей, сколько дополнительных средств они могли бы потратить в традиционном магазине благодаря использованию этих функций. Функция «click and collect» приводит к покупке самых «дорогих товаров», увеличивая затраты на 18 фунтов.

Функция дополненной реальности, которая позволяет увидеть использование товара в различных условиях, например, с помощью различных цифровых вывесок или цифровых экранов приводит к увеличению затрат на 16 фунтов.

Данное исследование показывает, что цифровые каналы не обязательно приводят к уменьшению посещений традиционных магазинов, а даже и могут увеличивать средний чек покупки.