Цифровые POSM в зоне выкладки товаров

06.09.16

Мы давно следим за опытом внедрения цифровых вывесок в магазинах и не раз видели неудачи, сломанные или просто неиспользуемые экраны. Поэтому мы решили рассказывать о наших наблюдениях и стараться давать полезные советы. Сегодня поговорим об экранах и сенсорных панелях, которые используются в зоне выкладки товаров (например, на полках). Как мы уже писали в одной из наших статей, такие рекламные носители помогают продавцам в обзорах и сравнении товаров, привлекают внимание, дополняют физический опыт изучения товара и управляют выбором покупателя.

На что обратить внимание, чтобы рекламные носители в зоне выкладки товаров работали эффективно:

Защита экранов

Например, розничная сеть Walmart ежегодно терпит огромные убытки из-за того, что некоторые посетители умышленно или случайно ударяют свои тележки о стоящие в магазинах цифровые вывески. Возможно, Walmart может себе это позволить, но желательно использовать более прочные материалы, например, металлические рамки. Во многих наших проектах мы используем специальные антивандальные боксы и стойки, которые превращают планшеты в долговечных и надежных мобильных консультантов или полноценные кассы самообслуживания.

response.alt

.

Экономия электроэнергии

Для использования в качестве цифровых "on-shelf" POS-материалов чаще всего используют бюджетные планшеты и экраны. При работе 24 часа в сутки они могут быстро выходить из строя. Чтобы не заставлять продавцов в конце рабочего дня проходить и выключать каждое устройство, в платформе AddReality можно создать график автоматического включения и выключения устройств. Тогда устройства будут самостоятельно выключаться вечером, а утром включаться и сразу запускать необходимый рекламный проект, например, ровно в 9 утра - к приходу первых посетителей.  Это сэкономит электроэнергию и увеличит срок жизни экранов.

Контролируйте качество изображения

Использование дешевых, но с недостаточным разрешением экранов скорее сыграет плохую роль. Принимайте во внимание соотношение цены и качества - 7-дюймовый экран с разрешением 800x480 никогда не сможет достичь качества изображения, свойственного экранам 1920х1080, так как сам экран не обладает достаточно высокой четкостью. Пиксельный видеоролик рядом с заинтересовавшими моделями скорее вызовет у посетителей раздражение, чем желание изучить или купить товар.

response.alt


Напомним, что каждый вид POS-материалов в магазине имеет свои метрики эффективности. Для зоны выкладки товаров это количество изученных товаров и конверсия просмотров товара в примерку или выбор. Цифровые носители в этой зоне могут серьезно повлиять на выбор покупателей, принимая на себя функции полноценного продавца-консультанта, поэтому важно использовать их максимально эффективно.