Цифровые менюборды: секреты популярности

05.05.16

Цифровые меню или, как их еще называют, менюборды – один из самых быстро развивающихся сегментов рынка Digital Signage. Еще несколько лет назад цифровые меню были редкостью, однако сейчас это общемировой тренд, и все чаще вместо традиционных бумажных меню нас встречают дисплеи с привлекательными изображениями. 
Пиццерии, кондитерские и пекарни, кафе на фудкортах, автозаправки и бесчисленное множество ресторанов быстрого питания давно отдали свое предпочтение именно цифровым меню.

response.alt

Такая тенденция вполне объяснима: цифровыми меню проще управлять, они позволяют создавать гибкое расписание, привязанное ко времени суток или дню недели, на них легко запускаются рекламные видеоролики. Особенно это актуально для сетевых кафе, ресторанов и заправок: любые изменения в меню в огромном количестве точек по всей стране вносятся за считанные секунды. Перепечатать бумажные меню из-за изменения стоимости одной позиции в 200-300 точках, организовать их производство, логистику и установку - это не только потребует финансовых затрат, но и отнимет много времени сотрудников.

Основные преимущества цифровых менюбордов:
1. Централизованное управление меню во всех ресторанах сети позволяет мгновенно вносить изменения, добавлять новые позиции, акции;
2. Низкая стоимость обновления информации;
3. Динамичная реклама привлекает внимание клиента и расставляет правильные акценты;
4. Своевременное оповещение клиентов о начале и окончании акций и спецпредложений.

response.alt

Окупаемость цифровых меню.
Себестоимость печатного меню кажется небольшой. Но изучив информацию подробнее, расчетливый предприниматель быстро оценит выгоду использования цифровых менюбордов. Согласно данным исследования Calculating ROI for Digital Signage 2012, более 42% ресторанов быстрого питания окупают вложения в цифровые меню в течение одного года.

response.alt

Цифровое меню позволяет:
1. Экономить на печати POS-материалов и изменений в меню с новыми ценами и акциями.
2. Победить «рекламную слепоту». Нас окружает такое количество рекламы, что мы привыкли ее не замечать. Динамичная реклама на цифровых мониторах привлекает внимание и знакомит с акциями и предложениями.
3. Поддержать имидж и статус ресторана или кафе.
4. Использовать мониторы для демонстрации рекламы бренда и сопутствующих товаров.
5. Увеличить продажи: в зависимости от местонахождения точки питания, продажи после установки цифровых менюбордов увеличиваются от 5 до 30 %.

response.alt

Цифровые меню становятся неотъемлемым атрибутом ресторанов быстрого питания. Для крупных сетей с большим количеством точек по всей стране это самое разумное и экономичное решение, позволяющее значительно снизить затраты на обновление материалов. Для несетевых кафе и ресторанов цифровые менюборды тоже перспективны - они позволяют повысить продажи, создают правильный имидж заведения и увеличивают лояльность посетителей.