Цифровые концепции брендов

06.07.16

Интерактивные цифровые вывески в магазинах сочетают в себе сразу несколько преимуществ. Они позволяют клиентам получить доступ к полному ассортименту товаров, прочитать отзывы о продукте, комбинировать образы. Они дают ритейлеру широкие возможности для вовлечения покупателей, буквально налаживая с ними прямой контакт. Пока эти технологии не стали отраслевым стандартом, они выгодно подчеркивают уникальность торгового пространства, но главное - они позволяют воплотить в жизнь любую концепцию бренда, обновить её, подчеркнув именно те аспекты, на которые хочет обратить внимание магазин. Мы расскажем о нескольких интересных вариантах применения цифровых технологий.

Кейс: атмосфера путешествий

Турагентство Addin в Бразилии открыло свою первую точку продаж, перебравшись из онлайн в реальный мир. Не-виртуальный "магазин путешествий" воплощает в своем интерьере философию компании, которая считает, что путешествие - это единственный способ получить новый опыт и впечатления.

response.alt

Сенсорные экраны и видеостены позволяют клиентам глубоко окунуться в атмосферу выбранной страны еще до того момента как клиент там окажется. Познавательные видеоролики повествуют о странах и народах, языке и обычаях, рождая желание отправиться туда и ощутить все вживую. 3D-туры, большое количество качественного видеоконтента привлекают новых клиентов и моментально превращают их в постоянных.

Видеоролик турагентства Addin

Кейс: виртуальные приключения

На такой же эффект рассчитывали создатели обновленного пространства магазина подарков Bongo в Брюсселе. Подарки сами по себе это выражение чувств человека, а с цифровыми технологиями эти чувства удваиваются. Главный принцип работы магазина – эмоциональное взаимодействие с покупателями. Каждый клиент должен уйти из магазина с мыслью, что дарить и получать подарочные сертификаты Bongo это прекрасно. И атмосфера магазина заставляет клиентов испытать удивительные эмоции, пережить событие еще до того как оно совершилось. Достаточно выбрать сертификат, нажать на планшете кнопку «Просмотр» и тут же перенестись в атмосферу праздника на широкоформатном видеоэкране.

response.alt

Интерьер магазина подарков Bongo, Брюссель

Кейс: сенсорный каталог

Новая концепция Парижского обувного магазина La Halle Kidshoes полностью посвящена детям. Более 600 моделей обуви можно найти, рассмотреть и выбрать с помощью сенсорного каталога, установленного на стене. Сенсорный каталог во многом нацелен именно на детей - они активно играют на нем, превращая процесс выбора товара в увлекательную игру, а не в обычное мучение для родителей.

response.alt

La Halle Kidshoes

Кейс: экологичность

Компания H&M полностью переделала стиль своего флагманского магазина в Лондоне на Оксфорд-сёркус. Сейчас деятельность компании направлена на увеличение роли экологии в модной индустрии. Поэтому само пространство больше похоже на выставочный зал, нежели на розничный магазин. А выбрать одежду посетители могут через интерактивный каталог на стене, оплатить и выбрать способ доставки можно там же. Никаких залов с одеждой здесь нет. Также в зале установили селфи-будку, посетители могут сделать фото, выложить его на сайт компании и получают за это возможность выиграть приз.

response.alt

Экологичный H&M в Лондоне

Кейс: атмосфера времени

Новая штаб-квартира компании Samsung в Швейцарии также воплощает в себе скрытый смысл. Концепция нового магазина заключается в преемственности времен. Новое не образовалось просто так, оно произошло из старого. Поэтому интерьер совмещает в себе дух старого мира и новых технологий. Старинная кирпичная кладка контрастирует с большим 80-дюймовым сенсорным экраном-каталогом на стене.

response.alt

Samsung в Швейцарии

Использование цифровых экранов - сложившийся тренд, но каждый магазин с их помощью создает свое уникальное пространство, транслирует ценности компании и превращает посещение магазина или салона продаж в небольшое приключение.  Те эмоции, которые они дарят своим клиентам, формируют о магазине самые приятные ощущения, заставляя приходить вновь и вновь.