Цифровые киоски внушают страсть к путешествиям

01.03.17

Креативное агентство Kolle Rebbe в коллаборации с разработчиком цифровых медиа-решений Amptown System Company реализовали удивительную рекламную кампанию для авиакомпании Lufthansa. Жители города Дюссельдорф, что на западе Германии, были поражены задумкой рекламщиков — в самом центре города появился цифровой киоск с виртуальными продавцами из разных стран.


Что интересно — все «жители» такого «digital-теремка» — реальные продавцы из похожих торговых ларьков в Нью-Йорке, Майями, Гонконге, Токио и других городов, куда направляются самолёты авиакомпании. Цифровые промоутеры из разных стран демонстрируют прилавки с сувенирами местного колорита: что-то характерное для менталитета и духа именно этого народа. Вступившие в диалог с продавцами прохожие абсолютно бесплатно получали экзотические сувениры и лакомства: набор пряностей, банку колы, необычные снеки, надувные биты с принтом американского флага.

response.alt


На большом экране digital-киоска водилось изображение продавцов, причём связь с ними поддерживалась при помощи видеоконференции. Сумев привлечь внимание прохожего, продавец протягивал руку за сувениром на своем прилавке, после чего срабатывал механизм автоматической выдачи и прохожий получал в подарок мини-сувенир и отличное настроение бонусом.

Общительные и приветливые цифровые продавцы из разных стран сразу привлекли внимание широкой публики и повысили лояльность к компании-авиаперевозчику.

response.alt


Каков же был замысел Lufthansa? Заинтересовать людей возможностью попробовать различные угощения из экзотических стран, прикоснуться к другой культуре, пробудить в людях страсть к путешествиям.

Цифровой киоск находился в центре города до 5 февраля. По предварительным данным следующим пристанищем digital-промоутеров со всего света станет Берлин (выставка ITB, которая пройдет 8-12 марта.)