Цифровые решения для ресторанного бизнеса

06.07.17

Digital signage – это не только дисплеи, привлекающие внимание, но и мощный инструмент, увеличивающий продажи и уровень клиентской осведомлённости. Например, рестораны быстрого обслуживания используют возможности digital signage для осуществления своих целей – от локализации маркетинга до внедрения программ лояльности клиентов.

Фрэнк Аморузо, технический директор компании Acrelec, занимающейся внедрением цифровых решений в сетях HoReCa, выделяет 7 ключевых преимуществ цифровых indoor-и-outdoor решений в ресторанах быстрого питания: • яркая подача акций и специальных предложений; • удалённое управление всеми меню бордами; • обслуживание клиентов, не говорящих по-английски; • сокращение времени ожидания заказов; • увеличение среднего чека на 25% за счет дополнительных продаж с помощью интерактивных киосков; • постепенное вовлечение клиента в процесс взаимодействия с цифровой рекламой

Грант Густке, региональный директор The Howard Company, считает, что рестораны, использующие рекламу цифрового формата, позволяют своим посетителям лучше узнать бренд. «Главное – уметь привлечь свою целевую аудиторию, используя цифровые меню борды.» Наружная цифровая реклама позволяет сократить расходы на рабочую силу, так как не предполагает обновления контента на экранах вручную.

Требования к indoor и outdoor

Отелям и ресторанам Фрэнк Аморузо рекомендует выбирать экраны рыночной категории, специально созданные для наружной рекламы. Для привлечения внимания посетителей в сами ресторанах и кафе он советует выбирать широкоформатные LED экраны с HD разрешением. Оборудование для наружной рекламы должно быть подобрано грамотно. Экранное стекло должно быть надёжно защищено от повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Вот еще несколько требований к оборудованию: • Способность выдерживать высокие температуры; • Чёткое изображение даже при ярком солнечном свете; • Безвентиляционная система охлаждения; • Питание через Ethernet.

Основные задачи выбора

Выбирая digital signage, многие вполне обоснованно задумываются об окупаемости решений. И самый волнующий момент в этом вопросе – это стоимость. «Стоимость посещения ресторана во многом зависит от его «начинки», – рассказывает Грант Густке, региональный директор The Howard Company. – Перед тем, как запустить цифровую платформу для управления рекламными поверхностями в работу, нужно рассчитать окупаемость инвестиций.» Еще одна важная задача – найти правильного вендора, который будет отвечать потребностям вашего ресторана.Здесь Фрэнк Аморузо советует изучить шорт-лист производителей оборудования и ПО – только так вы получите сильную команду, готовую управлять цифровыми устройствами и контентом на них.»