цифровой маркетинг

11.10.16

Современный человек активно использует смартфон и другие гаджеты, проводит в Интернете большую часть своего времени, а доступ к Всемирной Паутине сегодня имеет более трети населения всей планеты. Именно поэтому цифровые медианосители становятся более продуктивным маркетинговым каналом, нежели традиционные рекламные носители. Какие сложности возникают у тех компаний, которые хотят перейти на digital POS-материалы?

Персональная информация

Таргетированная реклама на цифровых экранах - один из наиболее эффективных инструментов для крупных брендов,  ритейла, ресторанного бизнеса и сферы обслуживания. Для точного попадания рекламных кампаний "в цель" необходимо наблюдение за поведением потребителя. Современные технологии  распознавания лиц могут связывать фотографии с профилями в социальных сетях и другими базами данных, но само собой, для рекламы эту информацию использовать нельзя. Важно, чтобы современные аналитические системы использовали шифрование.
Программное обеспечение Addreality позволяет запускать таргетированные рекламные кампании, рассчитанные на узкую целевую аудиторию, идентифицируя каждого посетителя как уникальный id. Необходимая для эффективной рекламы информация - это пол, возраст и степень вовлеченности. Обладая такими данными, можно сделать рекламный контент намного интереснее для ваших посетителей.

Лицензионный контент

Российское (и международное тоже) законодательство не позволяет использовать музыкальный контент без отчислений правообладателям - об этом мы подробно рассказывали в нашей статье "Звуковое оформление". За разумные деньги вы получаете гарантию качества и отсутствия каких-либо проблем с законом. Проблема лицензионного контента стара как мир, поэтому между правообладателем и компанией-пользователем должны выстраиваться честные отношения.  В AddReality для удобства пользователей есть специальный модуль лицензионного звука, упрощающий пользование лицензионным контентом в коммерческих целях, а также большой выбор встроенных шаблонов для визуального оформления.

Мультиплатформенность

Количество различных плееров, экранов и сенсорных устройств для digital-рекламы на местах продаж постоянно растет. И хотя такое расширение количества рекламных носителей сулит рекламодателю больше возможностей донести информацию до потребителей, но оно также создает определенные проблемы: многие системы управления контентом имеют строгие ограничения в выборе оборудования, требуют уникальных медиаплееров, работают не со всеми экранами. Это может значительно увеличить стоимость внедрения цифровых носителей, а также усложняет процесс сервисного обслуживания. Одно из главных преимуществ AddReality - программная платформа работает с любым современным оборудованием. Это позволяет реализовывать digital-проекты дешевле и надежнее.

Цифровые технологии интерактивны и позволяют активно вовлекать потребителя во взаимодействие с брендом. Они позволяют взаимодействовать с посетителями, создавать у них ощущение близости бренда, разделять его ценности.