Цифровое здравоохранение

30.01.17

Потеряться в торговом центре или спорткомплексе — не самое приятное. Но потеряться в больнице, когда нервы итак на пределе, обернется неслабым стрессом.

Цифровые указатели (Hospital signage) — это то, что уже многие посетители и сам персонал принимают как должное. Digital Signage в медицинских учреждениях имеет множество форм и проявлений, многие из которых прошли огромный путь, завоевывая внимание и уважение потребителя.

Ценность для пациентов

Зона охвата Digital Signage начинается еще в приёмных и комнатах ожидания, где пациенты, как правило, проводят большую часть свободного времени, перелистывая устаревшие газеты и журналы. Именно в таких помещениях можно использовать цифровые вывески и экраны, транслирующие важную информацию, расписание приема врачей, образовательный и полезный контент.

response.alt


Навигация в медицинских учреждениях также очень важна. Обычно больницы и поликлиники — это огромные здания, которые, в основном, смущают отсутствием вывесок и помощи в ориентировке на местности. Вспомните, как часто вы путались в огромном количестве корпусов и кабинетов, спрашивали дорогу, блуждали по коридорам? Интерактивные киоски для регистрации пациентов и навигации помогут нейтрализовать негативный опыт, направляя пациентов в место назначения с помощью диаграмм и карт, справочников и указателей, а также предоставляя список принимающих врачей, к которым можно записаться не отходя от киоска.

response.alt


Интерактивный мир больничных коридоров

Чем больше медицинских центров будут готовы перенять практику использования Digital Signage, тем быстрее наступит цифровая эра. Отличный кейс использования навигации в больнице продемонстрировали AHA (American Hospital Association), внедрив систему, аналогичную GPS-навигации, которой можно воспользоваться с помощью киосков, планшетов или мобильного приложения.

response.alt


Решение позволяет пациентам свободно ориентироваться на местности, благодаря пошаговым инструкциям и использованию встраиваемой сенсорной технологии датчиков движения, электромагнитных датчиков и датчиков ориентации. Платформа также включает в себя инструменты аналитики, позволяющие персоналу знать все о передвижении пациентов по зданию.

Решение обладает невероятной точностью благодаря использованию данных со смартфонов и датчикам движения.

Запатентованная навигационная платформа Gozio для больниц и систем здравоохранения представляет собой следующее поколение мобильных приложений. Информация о местоположении посетителя будет поступать в систему еще до того, как он зайдет в фойе. Таким образом возможно повысить лояльность и расширить опыт взаимодействия с пациентом.

response.alt

Персонал больницы может использовать платформу для редактирования карт и отправки сообщений.

Вовлечённость в реальный опыт пациента, который тот получает в пределах здания, позволяет перейти на новый уровень понимания, который поможет ответить всем требованиям пациента и улучшить обслуживание. Многие учреждения уже используют программное обеспечение для коммуникации с посетителями и электронной регистрации на приемы. Теперь легко можно представить, какой путь проделывает пациент поликлиники, от выхода из дома до приема у врача. Причем все данные хранятся в одной системе, которая также предоставляет обратную связь и получает сведения о поведении посетителей.

Не всегда новые технологии способны решить проблемы, с которыми сталкиваются миллионы, а это приложение — одно из исключений, готовых оказать пациенту качественный сервис.

Такого рода приложения обещают стать будущим области здравоохранения. Однако многие специалисты пока не видят в них надобности, делая упор на решения, которые "общаются" с пациентами не напрямую. Внедряя такую систему, дарящую потребителю положительный опыт, медицинские учреждения готовят почву для плодотворного взаимодействия с пациентом.